Назовите изобразительно-выразительные средства, определите их функции: А) В пустыне [чахлой] и [скупой] ;Природа [жаждущих] степей; Принес он [смертную] смолу
Б) Анчар, как [грозный часовой] ,
Стоит — один во всей вселенной.
В) Природа жаждущих степей
[Его в день гнева] породила
Г) Анчар, как грозный часовой,
[Стоит — один во всей вселенной] .
Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поёт, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поёт, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой .