В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sladkayaaaaaa
Sladkayaaaaaa
04.08.2020 08:27 •  Литература

назовите нескольких героев башкирский легенд,былин, сказок.Какие примечательные события с ними связаны​

Показать ответ
Ответ:
666Luc666
666Luc666
17.04.2020 20:05
ПРИТЧА ОБ УЧЕНИКЕ И УЧИТЕЛЕ -Я не хочу больше сидеть за партой, - сказал ученик своему учителю, - пусти меня туда, где кончается доска и искрошился мел. - Но там угол, - удивился учитель, - ты хочешь постоять в углу. - Пусть это будет угол, но я не хочу больше сидеть за партой. Учитель задумался. Похоже, это была самая нелепая за все время его работы. Но это было то, что отличалось от всего остального, а значит, был шанс. И потому учитель спросил своего ученика: -Ты как встанешь? Лицом к миру или лицом к себе? -Я встану лицом в угол, ответил ученик и опустил голову. Учитель подошел к нему и внимательно рассмотрел его. Он желал понять причину такого странного решения. Это был неплохой ученик. Он очень старался, но иногда не успевал за классом. Он, почему-то, отвлекался. И вот это странное желание отправиться в угол. Если он устал, думал учитель, то лучше ему подойти к окну. Там много света и виден горизонт. Он может смотреть в даль сколько угодно. Потом, когда он вернется к своей парте, его глаза долгое время будут видеть перед собой будущее. Это очень трудно, быть постоянно в сейчас. Сейчас – это череда бесконечных задач и примеров. Одни из них надо выучить, другие решить…. Но и потом тебе не будет отдыха. В награду ты получишь самую трудную задачу со звездочкой. Каждый учитель так бережно хранит эти задачи со звездочкой. Он дает их самым лучшим своим ученикам. Тем, кто научился самостоятельно думать, тем, кто хорошо знает правила и умеет применять их. У них оставалось мало времени. В любую минуту мог прозвенеть звонок на перемену. Учитель знал, что перемены коротки и после них ученики вновь возвращаются в класс. Но каждый урок неповторим, и надо успеть донести до каждого главную тему. Ведь если он не поймет ее до конца, то никогда не сможет стать самостоятельным. Учитель не торопился, у него был четкий план, и там было обозначено все, что он должен был делать на этом уроке. Но учитель не мог написать план поведения своих учеников. Он мог лишь дать им время для решения своих задач. Но все, что делали его ученики, обучало самого учителя. Иногда он награждал самых лучших учеников, которые очень быстро усваивали программу. Он предлагал им вернуться назад и тем, кто отставал. Это была задачка для круглых отличников. Но вели они себя очень по-разному: одни жалели тех, кто отстал и, помня, как мучались сами, изучая эти темы слабым, другие были совершенно непримиримы. Они не имели еще терпение и опыт учителя и потому экзаменовали своих подопечных слишком сурово. Таких посланцев учитель отправлял к самым нерадивым ученикам, кто осмелился забросить учебу и намеренно мешал другим. Со временем учитель научился предвидеть все, что могли преподнести ему его ученики. Но каждый раз он оставлял время для нестандартных случаев. Всего несколько минут, но они, эти случаи, почти никогда не происходили. Это был очень мудрый учитель и у него был очень большой опыт. И вот, наконец, случилось то, что вызвало удивление и интерес одновременно. Это не вызвало пока понимание, но открыло лишь путь к нему. Один из его учеников попросился встать в угол. _ Скажи, почему ты хочешь встать в угол? Ты испытываешь чувство вины и хочешь наказать себя? _ Нет, - улыбнулся ученик, - я ни в чем не виноват и у меня нет желания стоять в углу. - Но почему?- удивился учитель, - ты же сам попросился туда. - Я сказал, что не хочу больше сидеть за партой. Я попросился туда, где кончается доска и искрошился мел… И вдруг, учитель понял своего ученика. Он понял его удивительную и тихо сказал: -Там, где кончается доска и искрошился мел, находится Знание. Там только одно место и оно мое. Ты готов занять его? -Да, - ответил ученик. Он медленно поднял голову и посмотрел в глаза своему учителю. Этот ученик никогда не был отличником. Он редко получал особые задания или задачки со звездочкой. Он любил перемены и очень часто отвлекался на уроке, но учитель почувствовал, вдруг, что он справится, этот ученик, ведь он единственный из всех, кто захотел встать туда, где находится само знание. Он примерил себя к Истине. Старый учитель знал, что это место не имеет углов, но оно и не упирается в стол учителя. Оно находится где-то посередине… Они молчали. Молчал весь класс. Молчала Вселенная. И в этом великом молчании раздался звонок на перемену.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ggg289
ggg289
11.03.2022 19:50

Я румяную Матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву.
- яблоко -

***
Весит на ветке колобок,
Блестит его румяный бок.
- яблоко -

***
В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч,
- Он под самой ножкой
Вытянут немножко.
- груша -

***
Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа.
- груша -

***
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
- груша -

***
Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит.
- груша -

***
Хоть жжёт его солнце,
Одет он в суконце,
А сукно золотистое,
тонкое и чистое.
- персик -

***
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его …
- лимон -

***
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень, очень.
- лимон -

***
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
- апельсин -

***
— Жёлтый, круглый, ты откуда?
— Прямо с солнечного юга!
Можешь съесть меня, но только
Раздели сперва на дольки.
Сам на солнышко похож.
Как меня ты назовёшь?
- апельсин -

***
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин -
Это спелый …
- апельсин -

***
Я – сладкий, рос на юге как солнышко в листве.
Оранжевый и круглый, я нравлюсь детворе.
- апельсин -

***
Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далекой Африки.
- апельсин -

***
Цитрус он, растет на юге,
В теплой роще, не на грядке,
Но любим у нас в округе
Фрукт оранжевый и сладкий.
Мы приходим в магазин,
Покупаем …
- апельсин -

***
Ну а это угадать
Очень даже просто:
Апельсин, ни дать, ни взять,
Только меньше ростом.
- мандарин -

***
Апельсина брат меньшой,
Потому как небольшой.
- мандарин -

***
Он оранжевый и сочный,
Любит Новый год.
Посмотри под ёлку – точно,
Он в подарках ждет!
Этот рыжий господин -
Вкусный сладкий …
- мандарин -

***
Вкусны — оближешь пальчики —
Оранжевые мячики.
Но только в них я не играю,
Я неизменно их съедаю.
- мандарины -

***
Все мы с детства его знаем -
Удивительнейший фрукт,
Апельсин напоминает,
Называется – …
- грейпфрут -

***
Жёлтый шар, слегка горчит.
Летом жажду утолит.
- грейпфрут -

***
На сучках висят шары,
Посинели от жары.
- слива -

***

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота