Назовите основные признаки эпопеи. попробуйте сами найти следы авторского присутствия в поэме, обобщения, оценки, которые никогда не могли бы родиться в головах семи простоватых странников. обратите особое внимание на главку «странники и богомольцы» из главы «пир – на весь мир». все это по поэме некрасова: "кому на руси жить хорошо"
Определить "принадлежность" чувств и мыслей, выраженных в лирическом произведении: лирический герой (образ, в котором выражены эти чувства);
- определить предмет описания и его связь с поэтической идеей (прямая - косвенная);
- определить организацию (композицию) лирического произведения;
- определить своеобразие использования изобразительных средств автором (активное - скупое);
- определить лексический рисунок (просторечие, книжно-литературная лексика...);
- определить ритмику (однородная - неоднородная; ритмическое движение);
- определить звуковой рисунок;
- определить интонацию (отношение говорящего к предмету речи и собеседнику).
приехал в Москву, по случайному билету.
Ему было до того интересно смотреть на
все достопримечательности, что
приближался к ним всё ближе. Солнце
светило ярко, и Матроскин с большим
удовольствием решил прокатнуться на
горке. Вдруг присевший на скамейку
Матроскин увидел своего друга Шарика,
оказывается , они были в одном
автобусе. Он сразу же подбежал к нему.
Они здорово поговорили и вместе пошли
за мороженым. День был ярким и
весёлым, и Матроскин со своим другом
Шариком вместе поехали домой.