Сид был послушным мальчиком, в то время как Том был непослушным.
Сид старался учиться в школе хорошо, потому что так необходимо. Том не любил учиться.
Сид старался не доставлять проблем тете Поле, он был ухоженным и вел себя приличным. В то время, когда Том был не таким.
Сид хотя и выглядит благонравным мальчиком, его благонравие фальшивая, потому что при первой же возможности он ябедничает на Тома. Ему приятно, когда Тома наказывают.
Том отличается от Сида еще тем, что вместо скучных занятий он предпочитает проводить время на речке.
Мораль басни: Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука. Чему учит эта басня: Эта басня учит тому, что если друзья или товарищи не могут договориться в каком то деле, то нужно друг другу уступать. Например, если один человек говорит давайте пойдём ко мне домой, а другой говорит что он не хочет, а хочет привести друзей к себе домой, то у них согласья никогда не будет если они не смогут договориться друг с другом. Поэтому друзья, нужно жить мирно и в согласии! Это моё лично мнение))
Вот что у меня получилось.
Сид был послушным мальчиком, в то время как Том был непослушным.
Сид старался учиться в школе хорошо, потому что так необходимо. Том не любил учиться.
Сид старался не доставлять проблем тете Поле, он был ухоженным и вел себя приличным. В то время, когда Том был не таким.
Сид хотя и выглядит благонравным мальчиком, его благонравие фальшивая, потому что при первой же возможности он ябедничает на Тома. Ему приятно, когда Тома наказывают.
Том отличается от Сида еще тем, что вместо скучных занятий он предпочитает проводить время на речке.
Объяснение: