Значение творчества в жизни человека непременно оставляет желать лучшего со стороны соотечественников литературы.Это наглядно показано на примере идеализированной прозы 30 и 40-ых годов.В 20 веке мы наблюдаем за активацией расцвета культур.Романтизма или эскандера,культа жриц. Мастер и Маргарита является эпохой возрождения,так,сказать началом "это доброго..светлого пути.."Не для кого не секрет,что эталоном красоты и истинны является сама героиня,жизненной позиции и чести,отстаивающей свои права. В самом произведении,точно отражена главная мысль,переплетены,тесно связывая,друг друга,сюжетные линии.В то время,пока Маргарита с упоением наслаждается "Жизнью простой девицы"-,как сказал автор,-Мастер наблюдает за расцветок его ремесла. Такое восприятие чувств человека и является сутью самого произведения. Расцвет культуры,жизненные морали,которые извлекает народ,перечитываю годами творение Великого человека. Словно секундная стрелка ,шагающая вновь и вновь через осознанный позиции народа.
Герои произведений Дуня из "Станционного смотрителя" А.С.Пушкина и Настя из "Телеграммы" К.Г.Паустовского похожи, несмотря на то что авторы создавали свои произведения в разные века. Обе девушки забывают о своем долге перед родителями, Дуня уезжает с офицером Минским, забыв о своем отце, а Настя . в Ленинград. И Самсон Вырин, и Катерина Петровна страдают от одиночества, тоскуют по своим детям, а впоследствии умирают. При жизни дети так и не нашли возможности навестить своих родителей, приезжают только на могилы, когда тех уже не станет.
Герои произведений Дуня из "Станционного смотрителя" А.С.Пушкина и Настя из "Телеграммы" К.Г.Паустовского похожи, несмотря на то что авторы создавали свои произведения в разные века. Обе девушки забывают о своем долге перед родителями, Дуня уезжает с офицером Минским, забыв о своем отце, а Настя . в Ленинград. И Самсон Вырин, и Катерина Петровна страдают от одиночества, тоскуют по своим детям, а впоследствии умирают. При жизни дети так и не нашли возможности навестить своих родителей, приезжают только на могилы, когда тех уже не станет.
Объяснение: