В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sinchugov2001
sinchugov2001
15.04.2021 20:09 •  Литература

Назовите темы на которые отзывается поэт?​

Показать ответ
Ответ:
natahakovbasuk
natahakovbasuk
31.01.2020 02:46
Данилушка - герой сказа П. П. Бажова «Каменный цветок» . В основу этого философ-ско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о Малахитнице, Хозяйке Медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. Сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. Данилку Недокормыша звали «блаженным» . Ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож» , и тогда отдали его в обучение к мастеру Прокопьичу «по малахит-ному делу» . Так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. Но не увлекала его работа: «Трудности много, а красоты ровно и вовсе нет» . Надумал Д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать» . Вспомнил он рассказ старой ведуньи Вихори-хи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. Бросился Д. в ноги Хозяйке Медной горы: «Покажи цветок! » Та выполнила, но «затуманился» Д. после того, как цветок увидел, «голову разломило» . Бросил он свою невесту, названого отца Прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: Малахитница взяла его в «горные мастера» . О дальнейшей судьбе Д. повествует автор в двух других сказах - «Горный мастер» (1939) и «Хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «Малахитовая шкатулка» . Интерпретации образа Д. -мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kriton558
kriton558
28.03.2022 15:03

Фазиль Искандер «Мученики сцены»

ответьте на во как можно полнее. Не забудьте про разъяснение своих мыслей и примеры, которые их подтвердить, прояснить.

1. Почему главный герой был уверен, что ему достанется роль Балды в постановке? Почему мальчику разонравилось играть Балду?

2. Как вы понимаете поведение Жоры Куркулия? Почему он ходил на репетиции после того, как его отвергли? Почему в результате он стал играть Балду? Каким он был в этой роли?

3. Какие чувства испытывал главный герой по отношению к Жоре Куркулия? Подберите как можно более точные слова для описания этих чувств, обратите внимание на оттенки ощущений. Не забудьте, что о чувствах главного героя к Жоре мы узнаем еще во время распределения ролей. Подтвердите свой ответ цитатами из текста (их можно легко скопировать из рассказа и вставить в ваш ответ). ответ можно оформить как таблицу.

4* Зачем автор включил в рассказ эпизод с потерянной библиотечной книгой? Есть ли еще в рассказе подобные эпизоды? Что мы узнаем о герое из таких «вставных» эпизодов?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота