В юности Есенин стал свидетелем события, которое его потрясло. Собака соседа Есенина ощенилась, и хозяин убил всех щенят. Мать Есенина, Татьяна Фёдоровна, рассказала этот случай, именно под впечатлением от него Есенин написал стихотворение.
- О каком же стихотворении Есенина пойдёт речь? А что мы сегодня будем делать на уроке? Какие цели перед собою ставим? Анализировать стихотворение, совершенствовать навыки анализа художественного текста, строить высказывания, аргументированно доказывать свою точку зрения;
Запишите число, классная работа, тема урока.
Стихотворение «Песнь о собаке» было написано С.А.Есениным в 1915 году. Ему в то время было всего двадцать лет. Впервые это стихотворение вышло в сборнике «Радуница» в 1918 году. Сам С. Есенин очень любил животных и написал много стихотворений о них, он умел выразить свои чувства в незамысловатых, запоминающихся, удивительно ярких строках.
М.Горький говорил, что Есенин «первый в русской литературе так умело и с такой искренней любовью пишет о животных».
А сейчас я вам предлагаю посмотреть анимационный фильм, снятый по стихотворению Есенина «Песнь о собаке» А прослушав его, определите, какие чувства вызывает у вас это стихотворение?
Откройте учебники на стр.
Беседа по тексту стихотворения
Какие чувства вызывает у вас это стихотворение?
- На какие картины (части) можно поделить стихотворение? Озаглавьте их. Что будет кульминацией стихотворения? Самый напряжённый момент стихотворения.
1. 1-2 строфы «Рождение щенят»
2. 3 строфа «Приходит хозяин»
3. 4 строфа «Гибель беззащитных щенят»
4. 5-6 строфы «Путь собаки домой»
делают записи в тетрадях.
А сейчас проанализируем идейно-художественное своеобразие каждой части стихотворения. Проникнем в суть его, определим идею. У каждого на парте есть табличка, которую вы заполните в ходе работы над текстом стихотворения. Эта работа вам лучше понять стихотворение.
с уважением Александр отправлено с днём рождения в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу не успеть к не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в не зависимости от того что получатель открыл сообщение в интернете даже не знаю как это сделать
Объяснение:
Прости мне нужно
и я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу нее не будет наберу вас в
В юности Есенин стал свидетелем события, которое его потрясло. Собака соседа Есенина ощенилась, и хозяин убил всех щенят. Мать Есенина, Татьяна Фёдоровна, рассказала этот случай, именно под впечатлением от него Есенин написал стихотворение.
- О каком же стихотворении Есенина пойдёт речь? А что мы сегодня будем делать на уроке? Какие цели перед собою ставим? Анализировать стихотворение, совершенствовать навыки анализа художественного текста, строить высказывания, аргументированно доказывать свою точку зрения;
Запишите число, классная работа, тема урока.
Стихотворение «Песнь о собаке» было написано С.А.Есениным в 1915 году. Ему в то время было всего двадцать лет. Впервые это стихотворение вышло в сборнике «Радуница» в 1918 году. Сам С. Есенин очень любил животных и написал много стихотворений о них, он умел выразить свои чувства в незамысловатых, запоминающихся, удивительно ярких строках.
М.Горький говорил, что Есенин «первый в русской литературе так умело и с такой искренней любовью пишет о животных».
А сейчас я вам предлагаю посмотреть анимационный фильм, снятый по стихотворению Есенина «Песнь о собаке» А прослушав его, определите, какие чувства вызывает у вас это стихотворение?
Откройте учебники на стр.
Беседа по тексту стихотворения
Какие чувства вызывает у вас это стихотворение?
- На какие картины (части) можно поделить стихотворение? Озаглавьте их. Что будет кульминацией стихотворения? Самый напряжённый момент стихотворения.
1. 1-2 строфы «Рождение щенят»
2. 3 строфа «Приходит хозяин»
3. 4 строфа «Гибель беззащитных щенят»
4. 5-6 строфы «Путь собаки домой»
делают записи в тетрадях.
А сейчас проанализируем идейно-художественное своеобразие каждой части стихотворения. Проникнем в суть его, определим идею. У каждого на парте есть табличка, которую вы заполните в ходе работы над текстом стихотворения. Эта работа вам лучше понять стихотворение.
Слова, выражающие цвет, свет.
Объяснение:
с уважением Александр отправлено с днём рождения в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу не успеть к не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в не зависимости от того что получатель открыл сообщение в интернете даже не знаю как это сделать
Объяснение:
Прости мне нужно
и я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в интернете даже не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу нее не будет наберу вас в