Назвіть однакові за жанром твори А «До Основ’яненка» і «На вічну пам'ять Котляревському»; Б «Гайдамаки» і «Заповіт»; В «Причинна» і «Лілея»; Г «Думка» і «Кавказ»; «Стоїть в селі Суботові» і «Гайдамаки».
Их семья, хочется надеяться, сохранится, потому что у них есть такая чудесная дочь, как Анара. Она любит отца и мать, дорожит своей семьей и надеется, что семья укрепится и сохранится на долгие годы. Ведь её родители - умные, культурные и чуткие люди.
Объяснение:
Красное яблоко, найденное Анарой, стало ключевым событием, которое Исанбекову переосмыслить свою семейную жизнь. Он понял, что если жена Сабира примет его подарок, то можно будет начать все сначала.
Красное яблоко является символом любви и супружества.
при чтении «мастера и маргариты» далеко не сразу понятно название романа. этих героев м.а.булгаков вводит в сюжет лишь ближе к середине повествования. образ маргариты сначала представляется из рассказа самого мастера о возлюбленной. до встречи с ним она чувствовала себя невероятно одинокой, несмотря на внешнюю устроенность жизни. в один из дней маргарита шла по улице с желтыми цветами и мастер, наконец, встретил ее. между родственными душами сразу вспыхнули сильные чувства. именно маргарита вдохновила бывшего работника музея на скорейшее завершение романа о понтии пилате. она же назвала его «мастером» и убеждала, что его творение обязательно должно увидеть свет. однако бездарные деятели безжалостно раскритиковали произведение, газеты пестрили разгромными статьями в адрес автора. не выдержав нападок критиканов, мастер почувствовал, что сходит с ума. позже маргарита казнила себя за то, что в одну из ночей оставила мастера одного. тот сжег рукопись и попал в клинику для душевнобольных. женщина не смирилась с потерей возлюбленного и готова была на любые жертвы, лишь бы вернуть его. как бы случайное знакомство с азазелло дает героине надежду, но ей приходится иметь дело с самим дьяволом. маргарита становится ведьмой и удостаивается чести стать королевой , устроенного сатаной. пройдя нелегкие испытания и вернув любимого с воланда, маргарита счастлива, несмотря на то, что болезнь изменила ее мастера. в образе маргариты булгаков соединил черты ведьмы и святой. восхищает ее верность, жертвенность и самоотверженная любовь. сцена с фридой на сатаны указывает на доброе сердце и милосердие. в то же время маргарита добровольно становится ведьмой, оказывается частью нечистой силы и безжалостно мстит обидчикам мастера. вероятно, критика латунского ждала бы неминуемая смерть, окажись он дома в момент погрома. смерть освободила героев от обязательств. ведьмовское косоглазие маргариты исчезло, лицо вновь посветлело. она уже не была ведьмой, но и света не заслужила. им с мастером высшие силы уготовили вечный покой в компании друг друга. несомненно, маргарита является одним их центральных образов романа. характер влюбленной женщины отличается неоднозначностью, сложностью, но вместе с тем удивительной красотой. булгаков создал новый тип героини, несравнимый ни с одним из ранее созданных образов.
Их семья, хочется надеяться, сохранится, потому что у них есть такая чудесная дочь, как Анара. Она любит отца и мать, дорожит своей семьей и надеется, что семья укрепится и сохранится на долгие годы. Ведь её родители - умные, культурные и чуткие люди.
Объяснение:
Красное яблоко, найденное Анарой, стало ключевым событием, которое Исанбекову переосмыслить свою семейную жизнь. Он понял, что если жена Сабира примет его подарок, то можно будет начать все сначала.
Красное яблоко является символом любви и супружества.
ответ:
объяснение:
при чтении «мастера и маргариты» далеко не сразу понятно название романа. этих героев м.а.булгаков вводит в сюжет лишь ближе к середине повествования. образ маргариты сначала представляется из рассказа самого мастера о возлюбленной. до встречи с ним она чувствовала себя невероятно одинокой, несмотря на внешнюю устроенность жизни. в один из дней маргарита шла по улице с желтыми цветами и мастер, наконец, встретил ее. между родственными душами сразу вспыхнули сильные чувства. именно маргарита вдохновила бывшего работника музея на скорейшее завершение романа о понтии пилате. она же назвала его «мастером» и убеждала, что его творение обязательно должно увидеть свет. однако бездарные деятели безжалостно раскритиковали произведение, газеты пестрили разгромными статьями в адрес автора. не выдержав нападок критиканов, мастер почувствовал, что сходит с ума. позже маргарита казнила себя за то, что в одну из ночей оставила мастера одного. тот сжег рукопись и попал в клинику для душевнобольных. женщина не смирилась с потерей возлюбленного и готова была на любые жертвы, лишь бы вернуть его. как бы случайное знакомство с азазелло дает героине надежду, но ей приходится иметь дело с самим дьяволом. маргарита становится ведьмой и удостаивается чести стать королевой , устроенного сатаной. пройдя нелегкие испытания и вернув любимого с воланда, маргарита счастлива, несмотря на то, что болезнь изменила ее мастера. в образе маргариты булгаков соединил черты ведьмы и святой. восхищает ее верность, жертвенность и самоотверженная любовь. сцена с фридой на сатаны указывает на доброе сердце и милосердие. в то же время маргарита добровольно становится ведьмой, оказывается частью нечистой силы и безжалостно мстит обидчикам мастера. вероятно, критика латунского ждала бы неминуемая смерть, окажись он дома в момент погрома. смерть освободила героев от обязательств. ведьмовское косоглазие маргариты исчезло, лицо вновь посветлело. она уже не была ведьмой, но и света не заслужила. им с мастером высшие силы уготовили вечный покой в компании друг друга. несомненно, маргарита является одним их центральных образов романа. характер влюбленной женщины отличается неоднозначностью, сложностью, но вместе с тем удивительной красотой. булгаков создал новый тип героини, несравнимый ни с одним из ранее созданных образов.