, дорогие первоклассники! вы теперь не маленькие дети, а школьники. гордитесь этим! и ведите себя взрослее, чем детсадовцы. приходите в школу, чтобы учиться. не развлекаться, не , а учиться. это значит, что уроки - время учебы. поговорить с другом на перемене. учителя нужно слушать и слушаться. он - учитель, а вы - ученики. учитель долгих лет учился на эту профессию, столько ушло стараний и упорства, чтобы учить тебя. а пока ты ученик, учитель главнее тебя. обязательно нужно выполнять, даже если они кажутся тебе скучными и ненужными в жизни. придуманы для того, чтобы вы чему-то научились, что-то запомнили. не выучили чего-то сейчас - не поймете следующую тему. поэтому в учебе пропускать ничего нельзя.оценки придуманы для того, чтобы вы понимали, что вы усвоили хорошо, а где нужно еще поработать. "пятерка" - молодец, так держать! "двойка" означает, что этой темы ты не знаешь, ее нужно выучить. "тройка" - тему нужно повторить, ты в ней многое упустил.
учиться старайтесь только на "пятерки", и все у вас будет хорошо. вы станете умными и грамотными, и достигнете многого в жизни, будете образованным и уважающим человеком. это важно для вашей жизни. помните: стране нужны только хорошо образованные специалисты, а безграмотные невежды не нужны никому!
Тринадцатилетний мальчик Васютка Шадрин – главный герой рассказа. «Васюткино озеро» В.П. Астафьева. Его отец – начальник бригады рыбаков, для которой наступили сложные времена (рыба в Енисее ушла на глубину и стала плохо ловиться).
Васютка хорошо знаком с тайгой не по книжкам. Отец и дед с самого детства брали его с собой в лес на охоту. Поэтому он достаточно хорошо ориентируется в лесу и даже умеет неплохо стрелять. С ружьем на плече и с патронташем на поясе он похож на маленького мужичка.
Какими качествами обладает Васютка? Его качества вызывают у меня восхищение – потому, что далеко не каждый мальчишка смог бы так мастерски справиться в такой сложной ситуации – потеряться в тайге (на целых пять дней) и вернуться живим!
Во-первых, он трудолюбив и отзывчив. Берётся за любую посильную для него работу. Заметив, что рыбаки любят вечерком пощелкать кедровые орешки, он отправляется в лес, хотя мама ворчала: «Надо орехов, так пусть сами ходят. Привыкли парнишкой помыкать…».
Во-вторых, он внимательный, терпеливый, смелый и мужественный. Обладает пытливым умом и умеет делать правильные выводы на основе своих наблюдений. Осознав, что он потерялся в погоне за раненым глухарём, он быстро берет себя в руки. Ведь он хорошо знает, что тайга хлипких не любит. Опираяясь на правила поведения в тайге, он начинает искать путь домой.
Что он умеет? Он умеет многое – залезть на высокое дерево, разжечь костер в дождливую погоду, приготовить пищу, позаботиться о безопасном ночлеге, распределить запасы еды и патронов. Но самое главное – он умеет ориентироваться на основе примет. Например, по трявяным кочкам он смог понять, что поблизости водоём. Им оказалось неизвестное никому озеро, полное рыбы. По внешнему виду рыбы он понял, что она не озёрная, а речная, а значит из озера вытекает река, которая приведёт его к Енисею.
На мой взгляд, образ Васютки позволяет понять главное – никогда нельзя отчаиваться и опускать руки. Недаром мудрость народная утверждает: «Приходится вертеться, коли некуда деться», «Хочешь жить – умей вертеться», «Терпение и труд всё перетрут»...
ответ:
объяснение:
, дорогие первоклассники! вы теперь не маленькие дети, а школьники. гордитесь этим! и ведите себя взрослее, чем детсадовцы. приходите в школу, чтобы учиться. не развлекаться, не , а учиться. это значит, что уроки - время учебы. поговорить с другом на перемене. учителя нужно слушать и слушаться. он - учитель, а вы - ученики. учитель долгих лет учился на эту профессию, столько ушло стараний и упорства, чтобы учить тебя. а пока ты ученик, учитель главнее тебя. обязательно нужно выполнять, даже если они кажутся тебе скучными и ненужными в жизни. придуманы для того, чтобы вы чему-то научились, что-то запомнили. не выучили чего-то сейчас - не поймете следующую тему. поэтому в учебе пропускать ничего нельзя.оценки придуманы для того, чтобы вы понимали, что вы усвоили хорошо, а где нужно еще поработать. "пятерка" - молодец, так держать! "двойка" означает, что этой темы ты не знаешь, ее нужно выучить. "тройка" - тему нужно повторить, ты в ней многое упустил.
учиться старайтесь только на "пятерки", и все у вас будет хорошо. вы станете умными и грамотными, и достигнете многого в жизни, будете образованным и уважающим человеком. это важно для вашей жизни. помните: стране нужны только хорошо образованные специалисты, а безграмотные невежды не нужны никому!
Тринадцатилетний мальчик Васютка Шадрин – главный герой рассказа. «Васюткино озеро» В.П. Астафьева. Его отец – начальник бригады рыбаков, для которой наступили сложные времена (рыба в Енисее ушла на глубину и стала плохо ловиться).
Васютка хорошо знаком с тайгой не по книжкам. Отец и дед с самого детства брали его с собой в лес на охоту. Поэтому он достаточно хорошо ориентируется в лесу и даже умеет неплохо стрелять. С ружьем на плече и с патронташем на поясе он похож на маленького мужичка.
Какими качествами обладает Васютка? Его качества вызывают у меня восхищение – потому, что далеко не каждый мальчишка смог бы так мастерски справиться в такой сложной ситуации – потеряться в тайге (на целых пять дней) и вернуться живим!
Во-первых, он трудолюбив и отзывчив. Берётся за любую посильную для него работу. Заметив, что рыбаки любят вечерком пощелкать кедровые орешки, он отправляется в лес, хотя мама ворчала: «Надо орехов, так пусть сами ходят. Привыкли парнишкой помыкать…».
Во-вторых, он внимательный, терпеливый, смелый и мужественный. Обладает пытливым умом и умеет делать правильные выводы на основе своих наблюдений. Осознав, что он потерялся в погоне за раненым глухарём, он быстро берет себя в руки. Ведь он хорошо знает, что тайга хлипких не любит. Опираяясь на правила поведения в тайге, он начинает искать путь домой.
Что он умеет? Он умеет многое – залезть на высокое дерево, разжечь костер в дождливую погоду, приготовить пищу, позаботиться о безопасном ночлеге, распределить запасы еды и патронов. Но самое главное – он умеет ориентироваться на основе примет. Например, по трявяным кочкам он смог понять, что поблизости водоём. Им оказалось неизвестное никому озеро, полное рыбы. По внешнему виду рыбы он понял, что она не озёрная, а речная, а значит из озера вытекает река, которая приведёт его к Енисею.
На мой взгляд, образ Васютки позволяет понять главное – никогда нельзя отчаиваться и опускать руки. Недаром мудрость народная утверждает: «Приходится вертеться, коли некуда деться», «Хочешь жить – умей вертеться», «Терпение и труд всё перетрут»...
Объяснение: