Если говорить о драматических произведениях, то типичная пьеса, выдержанная в традициях классицизма - это "Недоросль" Фонвизина. Признаки классицизма есть и в "Горе от ума" Грибоедова.
Почему:
1) Соблюдается правило трех единств - времени, места и действия.
2) Персонажи четко делятся на положительные и отрицательные.
3)"Говорящие" фамилии зрителю сразу понять, кто есть кто.
Герои такого произведения несколько схематичны: если уж персонаж положительный, то он - воплощение добродетели, а отрицательный - то зло во плоти. Это уже потом, в эпоху романтизма, у положительного героя могли быть недостатки, а отрицательный мог внушать если не симпатию, то хотя бы сочувствие.
Расстелили на полу материал, нашли дырку для головы и стали мерить рулеткой 60-60-60. Потом измерили Иркины рост, полноту, длину рук, толщину шеи, вырез для рук, добавили еще 5 см, на загиб, накинули поверх одежды. . .да. . .Стали еще раз перемерять. Ведь есть поговорка: 7 раз отмерь, один раз отрежь. Вот и пришлось 7 раз мерить. ..Но каждый раз значения получались разные. То Ирка живот втягивала - начиталась в женских журналах о вреде целлюлита для внутренних органов, вот и поджимает живот, мол вот - как у моделей. На ткани уже разными мелками были нанесены линии кроя и они не совпадали. Тут Вовка предложил отрезать по самой крайней линии, чтобы не ошибиться и костюм бы мог пригодиться на следующий год. Наш Вовочка самый умный, в отличие от анекдотского! Так и сделали. Вовчику и поручили сделать раскрой. Правильно говорят "Дело мастера боится" он так здорово разрезал, что получилось за один раз вырезал обе половинки, т. е. и переднюю и заднюю и теперь надо только из на машинке. Тут Ириша категорически встала в "позу" руки положила на бедра и говорит, что шить - это женское дело и села за мамину швейную машинку. И тут с первого раза не пошло, то шов выходил за края сатериала, то криво ложился, то нить обрывалась, но Вовочка и тут был на высоте своего интеллекта. Он предложил одновременно всем нам троим в ручную сшить по краям накидку и не мучится с машинкой. Не голова, а дом Советов! Разложились на полу, взяли иголку и нитки и приступили к делу. Работали неделю по 3 часа после школы, чтобы нам родители не мешали и могла успеть сделать уроки. И вот, дело сделано. Накидка халуинская готова и Ирка приготовилась облачиться в праздничный наряд. Она встала в центре зала, а я с Вовкой, взяв накидку с 2-х сторон одели ее сверху на ее голову. . но, как всегда, голова почему-то не показывалась на нарядом. Ага, мы зашили почти всё и вырез для головы тоже. . . Наимудрейший Вовка скомандовал: снять и дать мне ножницы. Легким движением руки. . .Мешок превратился в красивый наряд и Ирка легко его надела. Она кружилась в нем и чуть не упала. . .но это не важно. Теперь мы стали ждать халуйского праздника, когда все халуи собираются на шабаш и веселятся. На праздник были приглашены все ученики класса и их родители. Мы спрятали наряды и переоделись в них перед самым выходом в Актовый зал. В зале было много народу и кого тут только не было и черти с лешими, скелеты и другой нечисти, но наш костюм из дорогой ткани и настоящая тыква были самыми лучшими. Мы прыгали, визжали и веселились. . . Но потом мама Ирки позвала меня и Вовку и в присутствии Ирки спросила: "А кто испортил ее вечернее платье? " Тут мы получили с Вовкой по тыкве и уши у нас горели не от стыда, а от крепких маминых пальцев, но больше всего досталось Ирке, потому что девчонок не бьют.. . Вот и думайте какая тут мораль.
Если говорить о драматических произведениях, то типичная пьеса, выдержанная в традициях классицизма - это "Недоросль" Фонвизина. Признаки классицизма есть и в "Горе от ума" Грибоедова.
Почему:
1) Соблюдается правило трех единств - времени, места и действия.
2) Персонажи четко делятся на положительные и отрицательные.
3)"Говорящие" фамилии зрителю сразу понять, кто есть кто.
Герои такого произведения несколько схематичны: если уж персонаж положительный, то он - воплощение добродетели, а отрицательный - то зло во плоти. Это уже потом, в эпоху романтизма, у положительного героя могли быть недостатки, а отрицательный мог внушать если не симпатию, то хотя бы сочувствие.
Вот и пришлось 7 раз мерить.
..Но каждый раз значения получались разные. То Ирка живот втягивала - начиталась в женских журналах о вреде целлюлита для внутренних органов, вот и поджимает живот, мол вот - как у моделей. На ткани уже разными мелками были нанесены линии кроя и они не совпадали. Тут Вовка предложил отрезать по самой крайней линии, чтобы не ошибиться и костюм бы мог пригодиться на следующий год. Наш Вовочка самый умный, в отличие от анекдотского!
Так и сделали. Вовчику и поручили сделать раскрой. Правильно говорят "Дело мастера боится" он так здорово разрезал, что получилось за один раз вырезал обе половинки, т. е. и переднюю и заднюю и теперь надо только из на машинке. Тут Ириша категорически встала в "позу" руки положила на бедра и говорит, что шить - это женское дело и села за мамину швейную машинку.
И тут с первого раза не пошло, то шов выходил за края сатериала, то криво ложился, то нить обрывалась, но Вовочка и тут был на высоте своего интеллекта. Он предложил одновременно всем нам троим в ручную сшить по краям накидку и не мучится с машинкой. Не голова, а дом Советов!
Разложились на полу, взяли иголку и нитки и приступили к делу.
Работали неделю по 3 часа после школы, чтобы нам родители не мешали и могла успеть сделать уроки. И вот, дело сделано. Накидка халуинская готова и Ирка приготовилась облачиться в праздничный наряд. Она встала в центре зала, а я с Вовкой, взяв накидку с 2-х сторон одели ее сверху на ее голову. . но, как всегда, голова почему-то не показывалась на нарядом. Ага, мы зашили почти всё и вырез для головы тоже. . .
Наимудрейший Вовка скомандовал: снять и дать мне ножницы. Легким движением руки. . .Мешок превратился в красивый наряд и Ирка легко его надела. Она кружилась в нем и чуть не упала. . .но это не важно.
Теперь мы стали ждать халуйского праздника, когда все халуи собираются на шабаш и веселятся.
На праздник были приглашены все ученики класса и их родители. Мы спрятали наряды и переоделись в них перед самым выходом в Актовый зал.
В зале было много народу и кого тут только не было и черти с лешими, скелеты и другой нечисти, но наш костюм из дорогой ткани и настоящая тыква были самыми лучшими. Мы прыгали, визжали и веселились. . .
Но потом мама Ирки позвала меня и Вовку и в присутствии Ирки спросила: "А кто испортил ее вечернее платье? "
Тут мы получили с Вовкой по тыкве и уши у нас горели не от стыда, а от крепких маминых пальцев, но больше всего досталось Ирке, потому что девчонок не бьют.. .
Вот и думайте какая тут мораль.
Плагиат.
Удачи :3