Назвіть, які ви знаєте «вічні теми в мистецтві». це предмет «мистецтво» вибачте не знаю який предмет ставити тому літературу поставила,якщо знаєте напишіть будь ласка
Павлуша – обычный крестьянский мальчик. Рассказчик увидел его среди других ребятишек, сидевших у костра.
Внешность Павлуши, по мнению автора, была неказистая: серые глаза, бледное рябое лицо с широкими скулами, большой рот. Огромная, «с пивной котёл», голова, приземистое и неуклюжее тело – человека с такими внешними данными вряд ли можно назвать красавцем. Одеждой мальчик тоже похвастать не мог: «вся она состояла из простой запашной рубахи и заплатанных портов».
И всё-таки рассказчик испытывает симпатию к Павлуше. Ведь этот ребёнок отличался умом, внутренней силой и характером.
После рассказа Кости о русалке Павел, как взрослый, успокаивает перепуганных друзей, переводя разговор на другую тему. А чуть позже мальчик проявляет храбрость, бросаясь табун от волка. «Я невольно полюбовался Павлушей… — пишет автор. – Его некрасивое лицо, оживлённое быстрой ездою, горело смелой удалью и твёрдой решимостью».
Кроме того, Павел проявляет себя как умелый рассказчик. Развеселила слушателей его история о небесном предвидении: крестьяне, приняв бочара Вавилу за страшного Тришку, попрятались кто куда, напугались не на шутку.
Я думаю, автор выделяет этого мальчика среди остальных ребятишек, считая его самым интересным и трогательным из них. Не случайно именно Павлуше охотник кивнул на прощание, именно о его судьбе с горечью вспоминает в финале: в том же году мальчик погиб, упав с лошади.
Этот герой рассказа «Бежин луг» очень симпатичен и мне. У него есть качества, которые я ценю в людях: решительность, смелость и ум.
Народная песня вылілася з сэрца, вуснаў усяго народа беларускага і таму называецца — народнай.
Песні наш народ складаў на працягу вякоў у розныя хвіліны свайго жыцця. Ён уклаў у вузкія рамкі песні ўсе свае радасці, свой смех, сваё гора, долю і нядолю, слёзы. З пакалення ў пакаленне народ ад дзеда — унуку, ад унука — праўнуку перадаваў у песні глыбокую і праўдзівую навуку тым, перад кім яшчэ слаўся няпройдзены цяжкі жыццёвы шлях.
Толькі кожнае новае пакаленне да дзедавай навукі-песні дадавала ўласнымі вуснамі свой погляд на жыццё, свой боль, свой жаль, свой смутак і сваю радасць.Песня народная гучала ўлетку пры кожнай працы — ці то на полі, ці то на лузе, ці ў лесе, ці ў садочку. А прыходзіла зіма — дзьмулі халодныя вятры і завеі — народная песня тулілася пад страхой — у цеснай беларускай хатцы, жыла ў ёй разам з людзьмі, з іх думкамі і жаданнямі.
Павлуша – обычный крестьянский мальчик. Рассказчик увидел его среди других ребятишек, сидевших у костра.
Внешность Павлуши, по мнению автора, была неказистая: серые глаза, бледное рябое лицо с широкими скулами, большой рот. Огромная, «с пивной котёл», голова, приземистое и неуклюжее тело – человека с такими внешними данными вряд ли можно назвать красавцем. Одеждой мальчик тоже похвастать не мог: «вся она состояла из простой запашной рубахи и заплатанных портов».
И всё-таки рассказчик испытывает симпатию к Павлуше. Ведь этот ребёнок отличался умом, внутренней силой и характером.
После рассказа Кости о русалке Павел, как взрослый, успокаивает перепуганных друзей, переводя разговор на другую тему. А чуть позже мальчик проявляет храбрость, бросаясь табун от волка. «Я невольно полюбовался Павлушей… — пишет автор. – Его некрасивое лицо, оживлённое быстрой ездою, горело смелой удалью и твёрдой решимостью».
Кроме того, Павел проявляет себя как умелый рассказчик. Развеселила слушателей его история о небесном предвидении: крестьяне, приняв бочара Вавилу за страшного Тришку, попрятались кто куда, напугались не на шутку.
Я думаю, автор выделяет этого мальчика среди остальных ребятишек, считая его самым интересным и трогательным из них. Не случайно именно Павлуше охотник кивнул на прощание, именно о его судьбе с горечью вспоминает в финале: в том же году мальчик погиб, упав с лошади.
Этот герой рассказа «Бежин луг» очень симпатичен и мне. У него есть качества, которые я ценю в людях: решительность, смелость и ум.
Народная песня вылілася з сэрца, вуснаў усяго народа беларускага і таму называецца — народнай.
Песні наш народ складаў на працягу вякоў у розныя хвіліны свайго жыцця. Ён уклаў у вузкія рамкі песні ўсе свае радасці, свой смех, сваё гора, долю і нядолю, слёзы. З пакалення ў пакаленне народ ад дзеда — унуку, ад унука — праўнуку перадаваў у песні глыбокую і праўдзівую навуку тым, перад кім яшчэ слаўся няпройдзены цяжкі жыццёвы шлях.
Толькі кожнае новае пакаленне да дзедавай навукі-песні дадавала ўласнымі вуснамі свой погляд на жыццё, свой боль, свой жаль, свой смутак і сваю радасць.Песня народная гучала ўлетку пры кожнай працы — ці то на полі, ці то на лузе, ці ў лесе, ці ў садочку. А прыходзіла зіма — дзьмулі халодныя вятры і завеі — народная песня тулілася пад страхой — у цеснай беларускай хатцы, жыла ў ёй разам з людзьмі, з іх думкамі і жаданнямі.