* Название, автор.
* Тема и основная мысль произведения.
* Где и когда происходят события, изображенные в произведении?
* Какие места в книге произвели на вас наибольшее впечатление?
* Кто из героев особенно понравился и почему?
* Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным).
* Чем обогатила вас книга, какие раздумья вызвала?
отзыв рассказа "как я стал писателем"
Простившись с женщинами, Великопольский держит свой путь дальше. Он размышляет о реакции Василисы и её дочери на библейскую историю. Ему думается, что старуха растрогалась не потому, что он умеет хорошо рассказывать, а потому что, Пётр и его душевные переживания имеют какое-то отношение к ней самой. Студент приходит к выводу, что все события связаны с настоящим, они имеют смысл для его современников. Юноша постигает связь времён.
Этот рассказ о человеке, который пришёл к пониманию истинной веры и окружающего мира. Этим произведением Чехов хотел показать путь перерождения человека.
После прочтения данного произведения, я вполне могу сказать,что мне этот рассказ понравился, ибо Чехов затрагивает довольно таки глобальные нравственные проблемы. Также произведение само по себе яркое и необычное.
Объяснение:
1. В романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» строки из народных песен послужили эпиграфами к ряду глав. Важное место в произведении занимает песня о преступнике и ему царем виселице, исполненная на военном совете Пугачёва, предвещающая драматизм судьбы Емельяна, раскрывающая поэтическую натуру героя (см. гл. VIII – «Незваный гость»).
2. Роман в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Крепостные девушки, собирающие ягоду, поют песню. Изображена жизнь дворянской усадьбы, народный, крестьянский мир; мы видим естественность чувства героини (см. гл. 3, строфа XXXIX).