Nbsp; работа по произведению м. а. шолохова «судьба человека»9 классчасть 1прочитайте вопросы, из предложенных вариантов выберите правильные ответык какому направлению можно отнести произведение м.а.шолохова «судьба человека»? а. классицизм б. сентиментализм в. романтизм г. реализмкакова композиция произведения м.а. шолохова «судьба человека»? а. рассказ в рассказе б. рамочная в. зеркальнаяиз ниже перечня выберите 3 средства выразительности языка, которые прозвучали в следующем предложении: «видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертельной тоской, что в них трудно смотреть? »а. риторический вопрос в. эпитет д. градацияб. сравнение г. олицетворениекакими профессиями владел андрей соколов? а. плотник б. шофёр в. кузнец г. сварщик«до самой смерти, до последнего моего часа, помирать буду, а не прощу себе…» чего? что не может простить себе андрей соколов? а. что попал в плен и не смог свою семью от гибели; б. что оттолкнул жену на перроне при прощании; в. что дом построил недалеко от авиазавода (бомбили завод, а снаряд попал в дом соколова)как андрей соколов оказался в плену? а. был в пехоте, его взвод пошел в атаку; б. вёз снаряды гаубичной батарее; в. поехал за ранеными на линию фронта«до того мне стало нехорошо после этого, и захотелось руки помыть, будто я не человека, а какого-то гада ползучего душил… первый раз в жизни убил…» о ком соколов сказал это? кого он убил в первый раз в жизни? а. крыжнев, рядовой советской армии; б. комендант лагеря б-14 мюллер; в. – инженер в чине майора армии, работал в «тодте»что такое «профилактика гриппа», по мнению коменданта мюллера? а. избиение пленных; б. расстрел пленных; в. длинный рабочий деньза что комендант мюллер чуть было не расстрелял андрея соколова? а. соколов считал, что норма выработки завышена; б. соколов пытался бежать из лагеря; в. соколов был болен и не вышел на работупочему мюллер все же не расстрелял андрея соколова? а. восхитился смелостью и стойкостью андрея соколова; б. соколов развеселил пьяных гостей мюллера фокусом с водкой; в. соколов извинилсякак погиб сын андрея соколова? а. был расстрелян при попытке бегства из плена; б. погиб вместе со всей семьёй от взрыва дома в воронеже; в. от пули снайпера в день победы 9 мая 1945 годао чем тревожился андрей соколов в конце рассказа? а. что война может повториться; б. что помрет во сне и напугает своего сынишку; в. что приёмный сын узнает своего усыновления13. какой эпизод в рассказе м.а.шолохова "судьба человека" является кульминацией? а. встреча с ванюшей б. бегство из пленав. известие о гибели сына анатолияг. сцена с комендантом мюллером в лагере14.укажите, какой смысл заключён в названии рассказа м.а.шолохова "судьба человека".а. жизнь и судьба главного героя рассказа, андрея соколова, типична для миллионов советских людейб. судьба андрея соколова поднята автором до общечеловеческого обобщенияв. судьба андрея соколова символизирует национальный характерг. в названии подчёркивается незначительность главного героячасть 2.на вопросы дайте односложный ответ, запишите его.при ответе на вопрос 4 требуется установить соответствия между персонажами и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.на вопрос 5 дайте развернутый ответ в 1-2 предложениях.укажите род и жанр, к которому относится произведение м.а. шолохова «судьба человека».как называется в описание внешности человека: «а отец выглядел иначе: прожжённый в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими мужскими стежками; на нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью, их не коснулась женская рука… ещё тогда я подумал: «или вдовец, или живёт не в ладах с женой».»как называется в описание природы: «хутор раскинулся далеко в стороне, и возле причала стояла такая тишина, какая бывает в безлюдных местах только глухой осенью и в самом начале весны. от воды тянуло сыростью, терпкой горечью гниющей ольхи, а с дальних прихоперских степей, тонувших в сиреневой дымке тумана, легкий ветерок нёс извечно юный, еле уловимый аромат недавно освободившейся из-под снега земли».установите соответствия между персонажами и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.а. ирина 1) усыновлённый андреем соколовым ребёнокб. анатолий 2) жена андрея соколовав. настя 3) родной сын андрея соколова 4) дочь андрея соколова5. какую награду получил андрей соколов от коменданта мюллера вместо расстрела? как андрей соколов ею распорядился?
Природа к человеку добра и щедра. У нее есть все, что необходимо человеку для проживания. Если человек будет разумен, используя все эти богатства, сохранит и приумножит то, что уже дано природой, то он сможет всегда жить безбедно.
Но отношение человека к природе видно наглядно, стоит только посмотреть в свое окно.
Там дым и смог от котельных и заводов, горящих свалок, автомобильных выхлопов. Загрязненная почва, непригодная для питья вода. Человек живет на планете, как паразит, потребляя и разрушая варварски окружающую среду. Когда - то у человека было все в изобилии, природа даровала ему свои богатства. Были чистые реки и озера, богатые рыбой; огромные леса, полные животных; поля с урожайной землей. Но человек оказался нерадивым хозяином. Он только берет, практически ничего не давая взамен. Он выбирает сиюминутную выгоду, навсегда утрачивая природные достояния для будущих поколений
Конечно, такое отношение не проходит бесследно. Вырубая леса, люди оставляют на их месте пустыни, итогом являются засухи, разрушение почв, гибель диких зверей. Меняется сам климат планеты из-за бездумного природопользования. Приходят разрушительные ураганы и смерчи. Там, где лес не вырубили, он просто горит. У человека не находится достаточно ресурсов, чтобы уберечь его от огня. Природные пожары уничтожают ежегодно тысячи гектаров тайги. Природа очень страдает от такого поведения человека.
Люди, считающие себя венцом творения, проявляют величайшую недальновидность и глупость, разрушая и приводя в негодность свой собственный дом – планету Земля. Что они оставят после себя будущим поколениям, своим детям и внукам? Ведь, даже выезжая на пикник за город, на природу, выбираясь на свежий воздух из своих загаженных городов, они, к сожалению, оставляют непогашенные костры, мусор и стекло на берегах водоемов. Казалось бы, нет ничего проще, чем убрать за собой.
Чтобы природе, необходимо строить очистные сооружения, мусороперерабатывающие предприятия, восстанавливать леса новыми посадками. Также нужно воспитывать с детских лет уважение к природе. Прививать детям чувство ответственности за свою землю. Чтобы они относились к ней бережно, пользовались в полной мере ее дарами и передали все это следующим поколениям люде
Источник: Сочинение Взаимоотношения человека и природы рассуждение