Не больше 5 мин.
напишите краткий пересказ текста. но выделите ключевые моменты, главное. передайте кратко всю суть, смысл.
в мире существует много видов школ. некоторые дорогие, частные школы-интернаты, как, например школа регби в , где была изобретена(inventend) игра регби! также есть специальные школы, например школы драмы, танцевальные школы или 40 акробатических школ в уцяо, в китае. это может звучать смешно, но как объясняет 13-летний чжан ли: «наша тренировка(training) начинается 5: 30 утра. это тяжело, но эти навыки(skills) мне 3) зарабатывать на жизнь, когда я закончу школу». также в разных школах огромное количество учебных предметов. в средней школе холдена в сша, предметы включают в себя рисование комиксов, уроки фотографии, написание песен и йогу.
в школе в горах аннапурна в непале, занятия не начинаются раньше 10 утра потому, что многие ученики вынуждены пройти пешком час, чтобы добраться до школы. в японии нет ничего необычного(unusual) в том, чтобы 4) тратить 2 часа или больше, чтобы добраться до школы на общественном транспорте(public trasport) «это не так уж и плохо» - говорит 15-летний кейко из токио. «иногда я учусь или сплю в поезде, и это хороший догнать моих друзей 5) по учебе».
средняя продолжительность учебного дня в великобритании и сша – 6 с половиной часов для учащихся средней школы. ученикам в корее и греции, 6) однако не так повезло! после школы они посещают(attend) дополнительные занятия в частных школах. «обычно, - говорит джи ким из сеула, южная корея, - я не возвращаюсь домой раньше полуночи, но если я не буду упорно заниматься, я не 7) поступлю в хороший университет».
во всех школах есть правила, но иногда они действительно строгие(strict). в колледже итон, известной школе-интернате для мальчиков в , студенты носят изящную(smart), но старомодную форму(old-fashioned unifom) с длинным пиджаком, штанами и рубашкой; в японии все должны участвовать(participate) в «о содзи» или уборке школы перед тем, как идти домой, в то время как в школе саммерхилл в , где студенты сами 8) придумывают правила!
итак, твоя школа лучше или хуже, чем школы в других частях мира? неважно каков твой ответ, мы не должны забывать, что у 300 миллионов детей в мире нет школ, чтобы в них ходить. так что если ты даже захочешь изменить какие-то вещи в своей школе, ты один из счастливчиков!
16 лет как мгновение с момента моего первого самостоятельного вдоха на этой планете . За это время я успел сделать всякого . И ошибки и глупости и к моему удивлению и достич чего то , но все это меня не особо заботила . Я любил сесть на задних партах и пофилософствовать . Что такая душа ? Есть ли Бог ? Что такое Воля ? Что в моем понимании свобода ? Каждый раз задумываясь об этих вопросах я сам у себя спрашивал , свободный ли я Человек?Завису ли я от мнений других и прерассудков . Если все в этом мире предопределено и Бог существует могу ли я себя считать свободным? Могу ли я сказать что я имею свободу выбора . Гуманно ли сажать людей за решетку если они не имели свободу выбора . И однажды я пришел к выводу который навсегда изменил мое мировоззрение ко всему . Я сказал себе : Свобода это не когда ты можешь спокойно обедать , пить воду и спать . Свобода это когда ты не зависимо от близких тебе людей и их решений можешь в одно мгновение поменять всю свою жизнь с ног на голову . Когда ты утром завтракаешь в Милане , обедаешь в Париже , вечер уже находишься в Брюсселе . Когда каждая твое действия направленно чтобы было комфортно именно - ТЕБЕ . Я люблю свободу и ничто в этом мире не в силах заставить меня отказаться от него
В моем понимании свобода - это, прежде всего, возможность выбора: любое принятое мной решение должно быть основано на той системе ценностей, которой я придерживаюсь, на моих убеждениях, на разумных доводах и в редких случаях... на эмоциях (нельзя же закрывать глаза на легкие недостатки слабого пола).
Свободный человек имеет право делать то что, он хочет, при условии, что его действия не причинят неудобство или вред другим людям.
Современный человек со всех сторон окружен информацией, и то, как он ей распоряжается, как интерпретирует и как на полученных знаниях строит свое будущее, все это является зеркальным отражением его свободы.
В то же время свобода - это... палка о двух концах. Незрелый или духовно ограниченный человек может неправильно, в ущерб другим, трактовать это понятие. Бесценное завоевание, дар, доставшийся нам по наследству от предыдущих поколений, по-настоящему могут оценить только высоко моральные люди, ценящие и уважающие других людей.