НЕ ИГНОРИРУЙТЕ! КТО ЧИТАЛ АЙВЕНГО какую идею воплощено фразе он (Седрик)может снести мою голову с плеч, может выпороть плетьми, Но я ему не слуга
А: человеческого достоинства, которое не зависит ни от материального, не от социального положения
Б: национального равноправия
В: вседозволенности знати
Г: призыв к общей народной мести
2) в чем проявились консервативные взгляды В. Скотта?
А: в типичном изображении немотивированного антагониста
Б: в угнетении образов Исаака и Ребекки
В: в образе короля Ричарда |
Г: в идеи единства англосаксов и норманно
3) в чей замок попал Седрик со своими преступниками?
А: Бриана де Буагильбера
Б: короля Ричарда|
В:Фрон де Бефа
Г: принца Джона
4) Кто Ребекку от смерти на костре
А: Локсли
Б:Ательстан
В:Вамба
Г: Айвенго
отвечайте правильно
Ночью красноармеец принес повестку. А на заре, когда Алька еще спал, отец крепко поцеловал его и ушел на войну — в поход.
Утром Алька рассердился, зачем его не разбудили, и тут же заявил, что и он хочет идти в поход тоже. Он, вероятно бы, закричал, заплакал. Но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила. И вот для того, чтобы набрать перед дорогой силы, Алька съел без каприза полную тарелку каши, выпил молока. А потом они с матерью сели готовить походное снаряжение. Мать шила ему штаны, а он, сидя на полу, выстругивал себе из доски саблю. И тут же, за работой, разучивали они походные марши, потому что с такой песней, как «В лесу родилась елочка», никуда далеко не нашагаешь. И мотив не тот, и слова не такие, в общем эта мелодия для боя совсем неподходящая.
Но вот пришло время матери идти дежурить на работу, и дела свои они отложили на завтра.
И так день за днем готовили Альку в далекий путь. Шили штаны, рубахи, знамена, флаги, вязали теплые чулки, варежки. Одних деревянных сабель рядом с ружьем и барабаном висело на стене уже семь штук. А этот запас не беда, ибо в горячем бою у звонкой сабли жизнь еще короче, чем у всадника.
И давно можно было бы отправляться Альке в поход, но тут наступила лютая зима. А при таком морозе, конечно, недолго схватить и насморк или простуду, и Алька терпеливо ждал теплого солнца. Но вот и вернулось солнце. Почернел талый снег. И только бы, только начать собираться, как загремел звонок. И тяжелыми шагами в комнату вошел вернувшийся из похода отец. Лицо его было темное, обветренное, и губы потрескались, но серые глаза глядели весело.
Он, конечно, обнял мать. И она поздравила его с победой. Он, конечно, крепко поцеловал сына. Потом осмотрел все Алькино походное снаряжение. И, улыбнувшись, приказал сыну: все это оружие и амуницию держать в полном порядке, потому что тяжелых боев и опасных походов будет и впереди на этой земле еще немало.
Сюжет охватывает временной промежуток от 1916 до конца 1918 года. Молодой юноша Борис Гориков, обычный ученик второго класса Арзамасского реального училища, в силу сложившихся исторических обстоятельств, вначале становится порученцем у большевиков, а затем бойцом Красной Армии и, воюя за свои убеждения, Борис Гориков проходит за два года боевую «Школу», которая «обтесывает» все лишнее в его жизни, как «ненужную шелуху», делая из обычного мальчишки-школьника настоящего борца и коммуниста.