Если с детства ребёнка водить в зоопарк и в цирк, где масса животных, он привыкнет, что так и должно быть. Другого же он не знает. Это как американцы. Пока они жили с уверенностью, что чернокожие – это недочеловеки или люди второго сорта, они и не думали, что «black lives matter» - "Черные жизни имеют значение".
Если бы Даррелл жил в наше время и отправился в Африку не в 1947 году за животными для английских зоопарков, уверен, что он бы возглавил какое-нибудь зоозащитное движение, чтобы не ловить диких зверей, а добиваться улучшения их жизни в естественной среде обитания, предотвращения их истребления.
Вот и, читая первую написанную им книгу, мне постоянно приходилось соотносить, как воспринималась его деятельность тогда, как оценивать её сегодня. Дневниковые записи Даррелла замечательно написаны. Уверен, что многие восхищались его мужеством, бесстрашием, находчивостью. С позиции же сегодняшнего времени всё написанное им обесценивается сменой приоритетов. Ныне любой гуманист понимает, что работа по вылову животных, проведённая автором, напоминает захват рабов в Африке для эксплуатации на плантациях Северной Америки. Только у животных не было ни единого шанса – их ждало вечное рабство, до смерти жить в клетках, если они ещё доживали до этого зарешёченного существования. Сам Даррелл постоянно пишет о том, сколько зверей и птиц гибло от действий неумелых охотников, привыкших убивать, а не ловить. Автор постоянно подчёркивает, что им двигала меркантильная задача – заработать.
Человечество должно развиваться и умнеть, чтобы избавляться от различных уродливых форм своей жизнедеятельности. Про чернокожих рабов можно уже не говорить. А про зоопарки надо говорить, чтобы ликвидировать их в той уродливой форме, которые они зачастую принимают. Особенно передвижные частные зоозверинцы, где томятся и погибают в ужасающих условиях бедные животные.
Есть замечательные передовые формы существования зверей в их естественной среде – заповедниках, национальных парках. Там живность в таких же условиях, как в обычной своей среде обитания, без клеток и неволи.
По жанру это . И хотя в этой есть элементы фантастики (утоплена княгиня поднимается со дна озера и рассказывает свою трагическую историю), но в основу положены реальные факты борьбы польского народа за свою честь и независимость. Сюжет поэмы несложен. Один из польских господ, получив в наследство имение с озером Свитязь, решил разгадать тайны, связанные с этим озером. Говорят, там сила нечистая гуляет, Банкеты в озере правит. Кто на ночь об этом поведает - Страшно и слушать даже. Иногда время там услышишь ночной призывы и гром под водой, Стон женский и бряцание оружия, Возгласы дикого боя. Построил господин длинные лодки и велел забросить рыбакам в озеро невод, откуда всплыла волшебная, необыкновенной красоты девушка, польский княжна, и рассказала, что Здесь, где грустные простираются пески, Аир растет и купава Город когда-то была полна блеска, Пышная Туган государство. Город это было прекрасное и цветущее. Но вот по Литве прокатилась тревога: из России наступает царь, войско его окружило город. Князь Мендога, не в силах защищаться, написал письмо князя Туган - отца девушки - с Князь потому гибели. Сила идет непреодолимая. Отец колеблется, потому незащищенными остаются дети и женщины, а разделить свое войско не может, потому что это мало князю, что находится в осаде. Тогда княжна говорит: отец, усилиями и талантом Родине. Бог защитит нас. Но силы были неравными. В этой кровавой борьбе погибли оба князя вместе с воинами, а их жен и дочерей поглотило озеро Свитязь, потому что не захотели они неволю позорную принимать. Так народ беззащитный, так мы избежали позора. Видишь цветка? Так девушки и жены Измененные в белые купавы. Итак, в этой А. Мицкевич показал трагедию польского народа, героически боролся за свою независимость, но в неравной борьбе потерял ее. наталкивает читателей на размышления: а все сделали поляки, чтобы возродить независимость страны? ..
Объяснение:
Если с детства ребёнка водить в зоопарк и в цирк, где масса животных, он привыкнет, что так и должно быть. Другого же он не знает. Это как американцы. Пока они жили с уверенностью, что чернокожие – это недочеловеки или люди второго сорта, они и не думали, что «black lives matter» - "Черные жизни имеют значение".
Если бы Даррелл жил в наше время и отправился в Африку не в 1947 году за животными для английских зоопарков, уверен, что он бы возглавил какое-нибудь зоозащитное движение, чтобы не ловить диких зверей, а добиваться улучшения их жизни в естественной среде обитания, предотвращения их истребления.
Вот и, читая первую написанную им книгу, мне постоянно приходилось соотносить, как воспринималась его деятельность тогда, как оценивать её сегодня. Дневниковые записи Даррелла замечательно написаны. Уверен, что многие восхищались его мужеством, бесстрашием, находчивостью. С позиции же сегодняшнего времени всё написанное им обесценивается сменой приоритетов. Ныне любой гуманист понимает, что работа по вылову животных, проведённая автором, напоминает захват рабов в Африке для эксплуатации на плантациях Северной Америки. Только у животных не было ни единого шанса – их ждало вечное рабство, до смерти жить в клетках, если они ещё доживали до этого зарешёченного существования. Сам Даррелл постоянно пишет о том, сколько зверей и птиц гибло от действий неумелых охотников, привыкших убивать, а не ловить. Автор постоянно подчёркивает, что им двигала меркантильная задача – заработать.
Человечество должно развиваться и умнеть, чтобы избавляться от различных уродливых форм своей жизнедеятельности. Про чернокожих рабов можно уже не говорить. А про зоопарки надо говорить, чтобы ликвидировать их в той уродливой форме, которые они зачастую принимают. Особенно передвижные частные зоозверинцы, где томятся и погибают в ужасающих условиях бедные животные.
Есть замечательные передовые формы существования зверей в их естественной среде – заповедниках, национальных парках. Там живность в таких же условиях, как в обычной своей среде обитания, без клеток и неволи.
По жанру это . И хотя в этой есть элементы фантастики (утоплена княгиня поднимается со дна озера и рассказывает свою трагическую историю), но в основу положены реальные факты борьбы польского народа за свою честь и независимость. Сюжет поэмы несложен. Один из польских господ, получив в наследство имение с озером Свитязь, решил разгадать тайны, связанные с этим озером. Говорят, там сила нечистая гуляет, Банкеты в озере правит. Кто на ночь об этом поведает - Страшно и слушать даже. Иногда время там услышишь ночной призывы и гром под водой, Стон женский и бряцание оружия, Возгласы дикого боя. Построил господин длинные лодки и велел забросить рыбакам в озеро невод, откуда всплыла волшебная, необыкновенной красоты девушка, польский княжна, и рассказала, что Здесь, где грустные простираются пески, Аир растет и купава Город когда-то была полна блеска, Пышная Туган государство. Город это было прекрасное и цветущее. Но вот по Литве прокатилась тревога: из России наступает царь, войско его окружило город. Князь Мендога, не в силах защищаться, написал письмо князя Туган - отца девушки - с Князь потому гибели. Сила идет непреодолимая. Отец колеблется, потому незащищенными остаются дети и женщины, а разделить свое войско не может, потому что это мало князю, что находится в осаде. Тогда княжна говорит: отец, усилиями и талантом Родине. Бог защитит нас. Но силы были неравными. В этой кровавой борьбе погибли оба князя вместе с воинами, а их жен и дочерей поглотило озеро Свитязь, потому что не захотели они неволю позорную принимать. Так народ беззащитный, так мы избежали позора. Видишь цветка? Так девушки и жены Измененные в белые купавы. Итак, в этой А. Мицкевич показал трагедию польского народа, героически боролся за свою независимость, но в неравной борьбе потерял ее. наталкивает читателей на размышления: а все сделали поляки, чтобы возродить независимость страны? ..