В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anna170806
Anna170806
22.06.2022 15:39 •  Литература

не из произведений)
Минимум 2, макс 5.

Показать ответ
Ответ:
edynorozhok
edynorozhok
23.09.2021 21:06
Нзии и отзывы на фильм И на камнях растут деревьяСодержание, рецензии на фильмы...рецензия на фильм И на камнях растут деревья,Самый лучший исторический фильм, снятый в СССР с норвежской киностудии. Грамотно, красиво, правильно описан образ жизни, менталитет, манеры поведения того времени.

Фильм снимался на территории Норвегии, создатели показали всю красоту Скандинавии — родины викингов, где и вправду на камнях растут деревья!

Любовные приключения потрясают душу. Романтические отношения вызывают слёзы. Драма в любовно-романтических отношениях, в дружбе и в настоящем слове настоящих мужчин сотрясает сердца!

Интересный, увлекательный исторический фильм. В роли Торира играет превосходный актёр Тор Стокке.

Дракон… рецензия на фильм И на камнях растут деревья,Смотрите, вы видите дракона? Он может менять обличья, стать светом и тьмой, водой и огнем. Ночью он пожирает солнце, а днем пожирает луну и звезды. Все мы пленники дракона: дети и старики, господин и раб. Из-за него мы жаждем власти, богатства и славы. Только некоторые могут противостоять ему. Будь осторожен: ты молод и можешь стать легкой добычей дракона. 

Наконец я посмотрела этот фильм. Что я могу сказать, конечно же шедевр! Не смотря на некоторые ляпы: странные прямоугольные щиты, широкие пояса не по эпохе, ну и смерть главной героини (на каролингский меч вот так напороться случайно). Не смотря на все это, фильм великолепно передает настроение эпохи, тот дух, который царил во времена древних богов, когда царили жестокие законы око за око, и слово честь, братство не было пустым звуком. Но человеческая природа не менялась во все времена, жажда власти и славы вела к обману, заговорам и предательству.

Мне нравится финал фильма, дающий зрителю возможность выбрать дальнейшуу судьбу Кукши. Кто-то без сомнения скажет, что Кукша так и не вернется домой, а сойдет с пути в родной край, чтобы разделить трапезу с Одином в вальгале, кто-то же будет верить, что все будет так, как предсказала Сигни. Вопрос веры…

И только невероятно печальная нотка в конце, такая тоска сжимает сердце, когда Кукша говорит, что еще вернется к любимой… Нельзя иметь два дома, куда можно вернуться… нельзя.

рецензия на фильм И на камнях растут деревья,Несмотря на то, что фильм снят по повести Вронского, и представляет собой лишь вымышленную историю, я считаю его наиболее верно передающим быт и дух ТЕХ времён! Но и конечно потрясает красота П. Баркер. Такая чистая. Такая холодная!…

рецензия на фильм И на камнях растут деревья,Отличный фильм для тех, кто хочет ближе познакомиться с культурой и традициями двух народов: славян и норвежцев. Но конец, на мой взгляд, мог бы быть и пощастливие. Впрочем, красота северных пейзажей и сам смысл происходящего в душах героев затмевает все. Количество пролитой крови отвечает норме, что не может не радовать.

Только приятные впечатления!

рецензия на фильм И на камнях растут деревья,Хороший исторический фильм. Пусть и не согласованный с официальной политикой партии :) Но от этого он даже лучше стал…
0,0(0 оценок)
Ответ:
rotorjec08
rotorjec08
25.08.2021 09:37
Первоначально писатель задумал объединить три “уже готовых маленьких очерка” под общим названием “Исторические характеры в баснословных сказаниях нового сложения”, которые бы, по определению самого писателя, представляли собой “картины народного творчества об императорах: Николае I, Александре II и Александре III (хозяйственном)” (из письма И.С. Аксакову, май 1881 г.).

Однако в октябре 1881 г. Лесков опубликовал в журнале “Русь” один рассказ под названием “Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе (цеховая легенда)”. В следующем году рассказ вышел отдельным изданием, в которое писатель внес некоторые изменения. Они были направлены на усиление сатирического звучания рассказа (например, в 7-й главе писатель добавил, что деньги на нужды церквей собирают “даже там, где взять нечего”). Кроме того, в тексте издания 1882 г. сняты кавычки с ряда специфических слов и выражений, характерных для народной речи.

Появление “Левши” почти сразу же вызвало отклики в прессе. В октябре 1881 г. Лесков в письме к Аксакову подчеркнул, что «“Блоху” здесь очень заметили даже литературщики». Однако критика не поняла художественной ценности рассказа, жанровые искания Лескова оказались ей чужды. Его обвиняли и в “славянофильском шовинизме”, и в стремлении приписать народу не присущие ему качества, показать, как “русский человек затыкает за пояс иностранца”, и в принижении русского народа.
сание чудес, показанных англичанами, изображение необыкновенного труда мастеров, а затем и подкованной блохи) напоминает нам и о жанре легенды, в основе которой всегда лежит чудо, а сила и ум главных героев нередко преувеличиваются. Легендарным в своей основе является и изображение путешествия Левши, и его пребывание в Англии. Таким образом, синтез элементов бывальщины и легенды позволяет показать Левшу не только как простого человека, в жизни которого произошел необыкновенный случай, но и как героя, которому приписываются особенные

Однако ни один из трех названных фольклорных жанров не предполагает выражения личного отношения рассказчика к героям, их поступкам, к самим событиям. Лесков же сознательно стремится выразить авторскую позицию, присущее ему ироническое отношение к представителям власти. Именно поэтому он использует и возможности, которые дает сказка с ее снисходительным отношением к царям и вельможам. Чтобы усилить эффект нереальности, сказочности происходящего, Лесков сознательно искажает хронологию, пряча в тексте ошибки, которые читатель должен обнаружить. Так, например, известно, что Александр I был в Лондоне в июне 1814 г., Венский конгресс же (в тексте “Левши” он именуется “Советом”) начался в августе 1814 г. После окончания конгресса император по Англии не путешествовал.

Еще более фантастическим кажется использование образа Платова. Делая его собеседником Николая I, вступившего на престол в конце 1825 г., Лесков словно “забывает” о том, что Платов умер в 1818 г. Следовательно, все дальнейшие действия Платова являются не более чем фантастикой.

Эффект сказочности усиливается и самим характером повествования. Например, описывая, как Александр прячет блоху, автор замечает, что он “опустил блошку в орешек... а чтобы не потерять самый орех, опустил его в свою золотую табакерку, а табакерку велел положить в свою дорожную шкатулку”. (Вспомните сказочные описания спрятанной Кащеевой смерти: игла в яйце, яйцо в утке, утка в сундуке и т.д.) Именно сказочный характер повествования позволяет объяснить появление в императорском дворце “химика из противной аптеки от Аничкова моста”, который ведет себя запросто и по-соседски, и самого Левши. Свойственное сказке ироничное описание царей и их приближенных Лескову решить ряд художественных задач.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота