Как барин в церкви лаял. Жили были охотник и барин. Барин все время всех мужиков называл дураками. Охотник не чего не говорил барину.
Один раз поехал барин в церковь и попался ему на глаза охотник. Подъехал к нему барин и начали они разговаривать. И говорит охотник: —У меня , барин , собака ощенилась , все кругом просят щенков. —Оставь мне самых хороших , сказал барин. —У меня есть те , которые громко лают , и те которые тихо лают. Тебе каких ? —Которые громко лают. Тем временем они уже зашли в церковь. —А каким громким голосом? - спросил охотник. —А вот таким Гав! Гав! Гав!- залаял барин. Священник услышал это и рассердился : —Пошел вон барин из церкви - закричал он. —Ну что мужики дураки ? - спросил охотник. —Нет! Нет! Я дурак , они не дураки!
Крестьяне в рассказах показаны мудрыми и самобытными, они любят и понимают природу, придерживаются собственной философии, живут традициями предков, стараются быть честными, терпеливыми, принимать свою долю с благодарностью. В ряде рассказов крестьяне преданно служат своему хозяину, к примеру Бирюк честно выполняет свою работу, оберегая лес от воров. Разумом он понимает, что крестьяне воруют лес не от хорошей жизни, но слово данное барину нужно держать. В другом рассказе “Певцы” автор показывает крестьянина, которого Бог наградил удивительным голосом. Пение Яшки-Турка в трактире описано так вдохновенно, что хочется услышать его вживую. Кроме того персонаж робок и скромен.
Много внимание уделено проблеме насилия над крестьянами, самодурства помещиков. В рассказе “Малиновая вода” показателен образ горничной Арины, которая “вопреки запретам хозяйки” влюбилась и захотела выйти замуж за любимого. Рассказ “Льгов” повествует о жизни, который потерял даже собственное имя – Кузьма, потому что барыне вздумалось звать его Антоном.
Жили были охотник и барин. Барин все время всех мужиков называл дураками. Охотник не чего не говорил барину.
Один раз поехал барин в церковь и попался ему на глаза охотник. Подъехал к нему барин и начали они разговаривать. И говорит охотник:
—У меня , барин , собака ощенилась , все кругом просят щенков.
—Оставь мне самых хороших , сказал барин.
—У меня есть те , которые громко лают , и те которые тихо лают. Тебе каких ?
—Которые громко лают.
Тем временем они уже зашли в церковь.
—А каким громким голосом? - спросил охотник.
—А вот таким Гав! Гав! Гав!- залаял барин.
Священник услышал это и рассердился :
—Пошел вон барин из церкви - закричал он.
—Ну что мужики дураки ? - спросил охотник.
—Нет! Нет! Я дурак , они не дураки!
Крестьяне в рассказах показаны мудрыми и самобытными, они любят и понимают природу, придерживаются собственной философии, живут традициями предков, стараются быть честными, терпеливыми, принимать свою долю с благодарностью. В ряде рассказов крестьяне преданно служат своему хозяину, к примеру Бирюк честно выполняет свою работу, оберегая лес от воров. Разумом он понимает, что крестьяне воруют лес не от хорошей жизни, но слово данное барину нужно держать. В другом рассказе “Певцы” автор показывает крестьянина, которого Бог наградил удивительным голосом. Пение Яшки-Турка в трактире описано так вдохновенно, что хочется услышать его вживую. Кроме того персонаж робок и скромен.
Много внимание уделено проблеме насилия над крестьянами, самодурства помещиков. В рассказе “Малиновая вода” показателен образ горничной Арины, которая “вопреки запретам хозяйки” влюбилась и захотела выйти замуж за любимого. Рассказ “Льгов” повествует о жизни, который потерял даже собственное имя – Кузьма, потому что барыне вздумалось звать его Антоном.
Объяснение:
Я брал примеры из произведения Тургенева.