В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ogne1arp
ogne1arp
22.05.2022 06:21 •  Литература

Не могу найти тест по произведению И.Шамякина "Непауторная вясна"

І.Шамякін. “Непаўторная вясна”

Кто был наставникам рабоючы у вёски?
Чем захварэл Пётр нужно!

Показать ответ
Ответ:
SakuraHarunoo
SakuraHarunoo
22.09.2022 22:13

Любовь торжествует в пьесе. Ромео вначале лишь воображает, что любит Розалину. Её отсутствие на сцене подчеркивает иллюзию её существования и увлечения у Ромео. Он грустит и ищет уединения. Встреча с Джульеттой преображает юношу. Теперь он живет для неё: «Небеса мои – там, где Джульетта». Не томная грусть, а живая страсть одухотворяет Ромео: «Весь день меня какой-то дух уносит ввысь над землею в радостных мечтах». ... Ромео и Джульетта не только восстали против старых взглядов и отношений, они дали пример новой жизни. Их не разделяет вражда, их объединяет любовь. Эта любовь рождается от восхищения красотой, от веры в величие человека и желание разделить с ним радость жизни. ( надеюсь я тебе

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ok7a
Ok7a
22.09.2022 22:13

Какими художественными средствами пере­даются в стихотворении взволнованность и остро­та поэтического переживания? Обратите внимание на начало стихотворения и его общее построение. Как подчеркивается поэтическое единство стихо­творных строф? Почему поэт назвал свое стихо­творение «Когда звонят колокола»? Взволнованность и острота пережива­ния поэта переданы в композиции стихо­творения и через художественные прие­мы, которые использует поэт в каждой из строк. Из пяти строф стихотворения все, начиная со второй строфы, открываются словами: «Когда звонят колокола». Эти слова организуют и направляют даль­нейшее повествование каждой строфы. С этим постоянным присутствием, оче­видно, связано и само название стихотво­рения. Открыто делясь с читателем охватившими его чувствами, поэт создает в стихотворении цель­ный образ колоколов, колокольного звона и на­бата как сигнала тревоги, подаваемого ударами колокола. Какая роль в создании этого образа принадлежит олицетворениям? Выпишите олице­творения, которые содержатся в каждой строфе стихотворения. Почему поэт так последователен в использовании этого поэтического приема? В каждой из строф стихотворения рису­ются новые образы, поэт предлагает нам новые ассоциации: «героев павших веч­ный сон», страшный путь мятежников в Сибирь, набаты горящих деревень, полет медных птиц по полям и лесам. Использо­вание одного поэтического приема приме­нительно к самым различным событиям как бы закрепляет его в сознании читате­ля, заставляет все эти события воспри­нять как сигнал тревоги, который подают звучащие колокола, свести их в единый ряд трагических, но преодоленных потря­сений. Как в стихотворении сочетаются картины и настоящего? Как упоминание о «всех веках» в начальной строфе раскрывается в общем содержании стихотворения? Какую роль играют в стихотворении повторы слова «благословляет» и параллелизм «…и в каждом колоколе скрыт на­бат…» — «…и в каждом русском скрыт набат…»? С каких изобразительных средств поэт создает яркие, запоминающиеся картины приро­ды? Каков смысл переклички слов «душа» в нача­ле стихотворения и «в сердце дрожь» в последней строфе? В четырех строфах стихотворения вос­создается трагический мир родной исто­рии. Мир трагичный и мир благословен­ный, потому что в нем есть и детский смех и первая любовь. При этом колокола «зво­нят, не помня зла», хотя в каждом коло­коле скрыт набат. История живет на вольных мира природы и, хотя этот мир обрисован всего несколькими словами, он ярок и за­поминается. Это не только общий взгляд на «бескрайнюю даль» полей и лесов, но и «очи синие лугов» — васильки, и роса, которая становится светлей от звона коло­колов. Начиная с наблюдений за «душой мужика», поэт завершает стихотворение словами о «дрожи сердца», которая охва­тывает его, подавленного размахом того восприятия мира, который ему подсказа­ли звуки родных колоколов. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения «Когда звонят колокола». Обратите внимание, что большинство его строф представля­ют собой одно сложное предложение (лишь во второй строфе поэт прерывает их ряд, интонаци­онно выделив слово «благословляет»). Подумайте, как воспроизвести в своем чтении удлиненные третий и шестой стихи каждой строфы. Строго следя за знаками и расположе­нием строк в стихотворных строфах, мы при чтении особенно тщательно выделяем третью и шестую строчки каждой строфы. Это достигается неторопливостью испол­нения именно этих строк. Большую роль при исполнении играют и паузы, пред­шествующие началу очередной строфы с повторяющимся началом: «Когда звонят колокола…»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота