2.У бабы Настасьи ничего нет, кроме старого письма.
3.Дети считают его не героическим и уходят.
4.Женщина вспоминает, насколько письмо было ценным в военные годы.
5.Настасья не злиться на ребят.
6.Вечером дети возвращаются за письмом.
Объяснение:
Главная проблема рассказа - показать, что для ребятишек, которые выросли в мирное время такие вот письма - это не реликвия. Они не понимают его огромного значения. Нужно учиться с уважением относиться к чувствам других людей.
1.Ребята собирают военные реликвии для музея.
2.У бабы Настасьи ничего нет, кроме старого письма.
3.Дети считают его не героическим и уходят.
4.Женщина вспоминает, насколько письмо было ценным в военные годы.
5.Настасья не злиться на ребят.
6.Вечером дети возвращаются за письмом.
Объяснение:
Главная проблема рассказа - показать, что для ребятишек, которые выросли в мирное время такие вот письма - это не реликвия. Они не понимают его огромного значения. Нужно учиться с уважением относиться к чувствам других людей.