В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rsavka59
rsavka59
23.11.2020 05:18 •  Литература

Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
• Прочитай предложения. Определи, к каким частям текста сказки они
мни, что должно содержаться во вступлении, основной части,
заключении. Допиши недостающую часть, используя слова для справок.
Лиса с Журавлём подружилась. Вздумала однажды Лиса угостить
уравля, позвала его к себе в гости. С тех пор и дружба у Лисы с Жу-
влём врозь.
Слова для справок: наварила манной каши, размазала? по тарел-
е, постучал по тарелке, сама съела", пригласил в гости, приготовил?
срошку, кувшин с узким горлышком, никак достать не может, оста-
ась голодной.
41​

Показать ответ
Ответ:
schabuneva
schabuneva
29.05.2021 19:14

Обычный античный Музей – храм или святилище муз, дочерей Зевса и богини памяти Мнемозины, покровительниц искусств и наук: муза истории – Клио, муза лирической поэзии – Евтерпа, муза комедии и радостной поэзии – Талия, муза трагедии – Мельпомена, муза танцев и музыки – Терпсихора, муза эротической поэзии – Эрато, муза эпической поэзии – Полигимния, муза Астрономии – Урания, муза красноречия – Каллиопа. Из этого списка видно, что только две музы были покровительницами науки: Клио олицетворяла собой историю и вообще гуманитарные науки, а Урания – астрономию и вообще естественные науки. Храмы, посвященные или всем музам, или одной из них, были во многих частях Греции.

Формально святилищем муз считалась и Академия Платона.

Все святилища муз были превзойдены александрийским Музеем. Он был частью царских дворцов, группой зданий, предназначенных для научных занятий и для проживания ученых, формально считаемых служителями муз. Но культу муз служил лишь один из них, другие же занимались науками. Эти ученые имели общую собственность и содержались государством.

Дело организации александрийского Музея, начатое Птолемеем I, было продолжено его сыном – Птолемеем II Филадельфом. Им философы Деметрий Фалерский и Стратон.

Александрийский Музей продолжал действовать при всех Птолемеях, а затем при римлянах, когда ученые получали жалованье от римского наместника. Но после середины II в. н. э. Музей утратил свое значение как центра наук из-за соперничества Афин, Родоса, Антиохии, Рима и Константинополя и из-за политических неурядиц. Император Адриан (годы правления 117 – 138) пытался оживить Музей, но безуспешно. В 270 г. н. э., в конце смутного для Римской империи периода «Тридцати тиранов», Музей был разрушен, но затем восстановлен. Позднее александрийский Музей прославили философ Теон (вторая половина IV в. н. э.) и его дочь Ипатия (первая половина V в. н.э.), убитая христианами в 415 г. н. э. После убийства Ипатии Музей заглох – в новой, христианской Александрии языческая академия не могла существовать. Её заменили христианские высшие школы, возникшие вскоре в крупнейших городах Византийской империи

0,0(0 оценок)
Ответ:
digrigoreva61
digrigoreva61
11.01.2020 12:12

Объяснение:

Имя героя - Николай (Николенька):

"...ты не забудешь ее? не забудешь, Николенька?.."

Возраст главного героя - 10 лет:

"...12-го августа 18…, ровно в третий день после дня моего рождения, в который мне минуло десять лет..."

Николенька - младший ребенок в семье. У него есть брат Володя и сестра Любонька:

"...Володя старше меня; а я меньше всех: оттого он меня и мучит..."

Николенька по происхождению дворянин. Его семья живет в своем имении Петровское где-то в провинции России:

"...Петровское (село, в котором мы жили).."

Внешность Николеньки:

"...я воображал, что нет счастия на земле для человека с таким широким носом, толстыми губами и маленькими серыми глазами, как я..."

"...смотрел на черные бантики своих башмаков..."

"...несносные башмаки с бантиками..."

"...Московское платье оказалось превосходно: коричневые полуфрачки с бронзовыми пуговками были сшиты в обтяжку — не так, как в деревне нам шивали, на рост, — черные брючки, тоже узенькие, чудо как хорошо обозначали мускулы и лежали на сапогах..." (новое платье, сшитое в Москве)

"...я очень долго, стоя перед зеркалом, причесывал свою обильно напомаженную голову; но, сколько ни старался, я никак не мог пригладить вихры на макушке: как только я, желая испытать их послушание, переставал прижимать их щеткой, они поднимались и торчали в разные стороны, придавая моему лицу самое смешное выражение..."

У Николеньки все время торчат волосы на голове:

"...А этот, маленький, с вихрами*, — отвечал папа, весело улыбаясь.

«Что ему сделали мои вихры… разве нет другого разговора?» — подумал я и отошел в угол..."

(*вихры - торчащие волосы на голове)

Николенька считает себя некрасивым ребенком:

"...maman <...> принуждена была сознаться, что я дурен..."

"...Эти слова не только убедили меня в том, что я не красавец..."

"...я нехорош собою..."

"...презирая свою наружность, я слишком много ценил в других преимущества красоты..."

Николенька переживает из-за своей внешности. Он мечтает быть красавцем:

"...[я] очень хорошо знал, что я нехорош собою, и в этом нисколько не ошибался; поэтому каждый намек на мою наружность больно оскорблял меня..."

"...на меня часто находили минуты отчаяния <...> я просил бога сделать чудо — превратить меня в красавца, и все <...> я все отдал бы за красивое лицо...

Удачи тебе

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота