Главный герой рассказа «Чудик» - Василий Егорович Князев. Но не стоит обольщаться относительно фамилии. Автор использует прием антитезы и здесь: к человеку с княжеской фамилией окружающие относятся не уважительно. Даже жена называет его чудиком из-за странного поведения. Он часто попадает в курьезные ситуации из-за благородных порывов всем и веселить. Окружающие принимают бескорыстность героя за глупость. Поэтому он вместо благодарности за обычно слышит грубость.Так случается в самолете, когда Василий соседу найти выпавшую вставную челюсть. Вместо за находку, сосед выражает недовольство тем, что Василий взял челюсть руками. Так происходит, возможно, потому что герой так естественно проявляет заботу о людях, не ожидая ничего взамен, что окружающие начинают воспринимать это как должное. А из-за мягкости характера Василий не может себя защитить. Хотя автор и не идеализирует своего «чудика». Он показывает, что вместе с позитивными чертами характера, герою присущи и недостатки, например, инфантильность в его то зрелом возрасте.
Сталкивается с непониманием Василий не только в своей деревне, но и в гостях у брата на Урале. Он сразу не понравился снохе. И свое раздражение молодая женщина не особо скрывает, поэтому Василий пытается понравиться. Оставшись один в квартире, он расписывает детскую коляску в надежде, что сноха будет в восторге от милого творчества, но не тут-то было. Жена брата еще больше разозлилась и заставила мужа выгнать «чудика». Так закончилась его наивная попытка украсить дом, где царит озлобленность и обыденность. Но, несмотря на неудачную поездку в гости, герой не теряет своего задора.
Вернувшись в деревню, он застал парной дождик и побежал по лужам вприпрыжку. Автор показывает, что Василию присуща детская непосредственность и оптимизм. Да, кому-то он покажется странным, юродивым, но Шукшин видит в этом редкое умение радоваться вещам. И это умение осталось только у неиспорченных цивилизацией людей, которые еще встречаются, по мнению Василия Шукшина, в селе.
Василий Князев, как и его брат, считается чудиком из-за непосредственности, жизнерадостности, бескорыстности. Он кажется необычным прагматичным людям, поглощенным своим бытом. Чудик не идеальный герой, но добрый и позитивный. Такие люди делают мир гуманнее. Очень жаль, что многие окружающие люди воспринимают его непосредственность как глупость.
У меня есть ученик - имя и фамилия. С самого первого дня его посещения нашей школы, я понял, что этот ребёнок очень На уроках никогда не шалил, вёл себя спокойно, отвечал на уроках, слушал меня и не отвлекался на пустые разговоры ровесников годы, через два-три года он повзрослел, стал ещё умнее, писал рефераты, активно участвовал в школьной жизни и в спортивных соревнованиях, ездил на Олимпиады, занимал призовые места, этот ученик был изюминкой нашей школы, годы спустя он закончил школу и пошёл учиться в высшее учебное заведение со своими великолепными знаниями. Все им гордились и гордятся, и я им горжусь, потому что этот ребёнок подарил мне самые замечательные годы своей жизни, пока учился в моей школе и в моём классе. Я этому искренне рад и счастлив. Всё.
Главный герой рассказа «Чудик» - Василий Егорович Князев. Но не стоит обольщаться относительно фамилии. Автор использует прием антитезы и здесь: к человеку с княжеской фамилией окружающие относятся не уважительно. Даже жена называет его чудиком из-за странного поведения. Он часто попадает в курьезные ситуации из-за благородных порывов всем и веселить. Окружающие принимают бескорыстность героя за глупость. Поэтому он вместо благодарности за обычно слышит грубость.Так случается в самолете, когда Василий соседу найти выпавшую вставную челюсть. Вместо за находку, сосед выражает недовольство тем, что Василий взял челюсть руками. Так происходит, возможно, потому что герой так естественно проявляет заботу о людях, не ожидая ничего взамен, что окружающие начинают воспринимать это как должное. А из-за мягкости характера Василий не может себя защитить. Хотя автор и не идеализирует своего «чудика». Он показывает, что вместе с позитивными чертами характера, герою присущи и недостатки, например, инфантильность в его то зрелом возрасте.
Сталкивается с непониманием Василий не только в своей деревне, но и в гостях у брата на Урале. Он сразу не понравился снохе. И свое раздражение молодая женщина не особо скрывает, поэтому Василий пытается понравиться. Оставшись один в квартире, он расписывает детскую коляску в надежде, что сноха будет в восторге от милого творчества, но не тут-то было. Жена брата еще больше разозлилась и заставила мужа выгнать «чудика». Так закончилась его наивная попытка украсить дом, где царит озлобленность и обыденность. Но, несмотря на неудачную поездку в гости, герой не теряет своего задора.
Вернувшись в деревню, он застал парной дождик и побежал по лужам вприпрыжку. Автор показывает, что Василию присуща детская непосредственность и оптимизм. Да, кому-то он покажется странным, юродивым, но Шукшин видит в этом редкое умение радоваться вещам. И это умение осталось только у неиспорченных цивилизацией людей, которые еще встречаются, по мнению Василия Шукшина, в селе.
Василий Князев, как и его брат, считается чудиком из-за непосредственности, жизнерадостности, бескорыстности. Он кажется необычным прагматичным людям, поглощенным своим бытом. Чудик не идеальный герой, но добрый и позитивный. Такие люди делают мир гуманнее. Очень жаль, что многие окружающие люди воспринимают его непосредственность как глупость.
У меня есть ученик - имя и фамилия. С самого первого дня его посещения нашей школы, я понял, что этот ребёнок очень На уроках никогда не шалил, вёл себя спокойно, отвечал на уроках, слушал меня и не отвлекался на пустые разговоры ровесников годы, через два-три года он повзрослел, стал ещё умнее, писал рефераты, активно участвовал в школьной жизни и в спортивных соревнованиях, ездил на Олимпиады, занимал призовые места, этот ученик был изюминкой нашей школы, годы спустя он закончил школу и пошёл учиться в высшее учебное заведение со своими великолепными знаниями. Все им гордились и гордятся, и я им горжусь, потому что этот ребёнок подарил мне самые замечательные годы своей жизни, пока учился в моей школе и в моём классе. Я этому искренне рад и счастлив. Всё.
Объяснение: