Небольшое сочинение-рассуждение на тему: Нравственные уроки комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». План: 1. Вступление (Что Гоголь хотел показать этой пьесой? Когда создавалась пьеса? В какое время?) 2. Основная часть 3. Заключение (Актуальность пьесы)
5) Люблю родную сторону во всем её наряде скромном.
мужество рождается в борьбе.
в кружке мы занимались рукоделием.
верить в победу и справедливость.
красота мир.
(Переходные глаголы – это глаголы, обозначающие отношение либо действие, направленное на определенный объект (предмет, лицо) и переходящее на этот объект. Переходные глаголы управляют беспредложной формой существительного в винительном падеже.)
ответ: Композиционно стихотворение можно разделить на две части. Первую Константин Симонов посвящает истории отступления, свидетелем которого стал он сам. Они рисует бытовые картины русской деревни – стариков, в хатах которых солдаты останавливались на отдых, женщин, несущих на дорогу крынки с молоком.
Вторая часть наполнена пафосом связи поколений, величия русского народа, представители которого готовы умирать за свою землю.
Это стихотворение было создано автором, когда он находился под впечатлением от отступления советской армии. Поэт не мог забыть, как встречали и провожали солдат в деревнях, куда скоро должны были прийти немцы. Свои эмоции он и запечатлел в поэтических строках.
Сможете прочитав это, выразить сами своё ЛИЧНОЕ мнение. Это не очень трудно
3)варю, буду варить, сварила.
не уходи, сходил бы, уйди
спешишь, не спеши, сходи-ка
сделал бы, пойду, пусть ответит
4) Б-
5) Люблю родную сторону во всем её наряде скромном.
мужество рождается в борьбе.
в кружке мы занимались рукоделием.
верить в победу и справедливость.
красота мир.
(Переходные глаголы – это глаголы, обозначающие отношение либо действие, направленное на определенный объект (предмет, лицо) и переходящее на этот объект. Переходные глаголы управляют беспредложной формой существительного в винительном падеже.)
ответ: Композиционно стихотворение можно разделить на две части. Первую Константин Симонов посвящает истории отступления, свидетелем которого стал он сам. Они рисует бытовые картины русской деревни – стариков, в хатах которых солдаты останавливались на отдых, женщин, несущих на дорогу крынки с молоком.
Вторая часть наполнена пафосом связи поколений, величия русского народа, представители которого готовы умирать за свою землю.
Это стихотворение было создано автором, когда он находился под впечатлением от отступления советской армии. Поэт не мог забыть, как встречали и провожали солдат в деревнях, куда скоро должны были прийти немцы. Свои эмоции он и запечатлел в поэтических строках.
Сможете прочитав это, выразить сами своё ЛИЧНОЕ мнение. Это не очень трудно
Объяснение: