Сначала,ребенок появляется на свет.далее у него растут зубы и он начинает ползать.потом он начинает ходиться и узнавать окружающий его мир.он начинает разговаривать и находит себе первых друзей.ребенок ходит в садик и так до 6 лет.потом он начинает ходить в школу,он узнать для себя много нового.начинаются первые разногласия,но друзья его поддерживают.и т.д
многие думают, что маленький ребенок – конец активной и интересной жизни родителей, что вся жизнь у них теперь – бутылочки, подгузники и тому подобное. но я считаю, что чем активнее сам ребенок будет вовлекаться во «взрослую жизнь», тем сообразительнее он будет, тем быстрее будет идти его развитие.
мир детства - особый мир. это вселенная ярких красок и звуков, еще не потревоженная влиянием взрослых. каждый ребенок - первооткрыватель. его интерес к миру абсолютно искренен, взгляд чист и свеж. когда же ребенок начинает творить, он порой, неведомо для себя, делает удивительные открытия, которые поражают даже именитых взрослых мастеров.
многие думают, что маленький ребенок – конец активной и интересной жизни родителей, что вся жизнь у них теперь – бутылочки, подгузники и тому подобное. но я считаю, что чем активнее сам ребенок будет вовлекаться во «взрослую жизнь», тем сообразительнее он будет, тем быстрее будет идти его развитие.
мир детства - особый мир. это вселенная ярких красок и звуков, еще не потревоженная влиянием взрослых. каждый ребенок - первооткрыватель. его интерес к миру абсолютно искренен, взгляд чист и свеж. когда же ребенок начинает творить, он порой, неведомо для себя, делает удивительные открытия, которые поражают даже именитых взрослых мастеров.