небольшой анализ эпизода (3 действие, 7-8 явления) из комедии "Недоросль" Д.Фанвизина по плану: 1. место и роль эпизода в произведении
2. тема эпизода и её связь с темой произведения
3. Проблемы, поднятые в данном эпизоде
4. роль эпизода в раскрытии идеи произведения (через конфликты, диалоги, монологи героев, их поступки)
5. авторская позиция, выраженная в данном эпизоде
6. герои эпизода (их мировоззрение, душевные состояние)
7. сюжет и композиция (события, которые происходят)
8. художественное своеобразие
9. связь данного эпизода с предыдущим и следующим
10. значение эпизода в произведении
И не зря он там лежит. Сегодня я случайно пришла на урок раньше. Села одна в коридоре и начала рисовать. Вытащила на всякий случай два пенала. И тут я услышала то что кто то шепчется в моём пенале. Приоткрыла немножко. И увидела то что карандаш рассказывает всем свою историю
Это начало. До конца придумайте сами.
Однажды на уроке я услышал голоса, доносившиеся из пенала. Я прислушался. Это жаловалась на меня моя канцелярия! "Наш неряха-хозяин уже два месяца меня не подтачивал" карандаш. А кисточка ему ответила: "А я уже неделю засыхаю от клея". Мне стало не по себе.
В тот же день, придя домой из школы, я достал всю свою канцелярию. Два часа я приводил карандаши и ручки в порядок. Сложнее всего было очистить кисточку от клея. Но я справился! Не забыл я почистить и пенал. Теперь уж точно никто на меня жаловаться не станет!