Неделю назад маьа прилци с работы и сказала, что купила билеты в театр и на
выходных мы идем туда всем семейством. Я очень образовалась, потому что мы давно
ни да не ходи и асиметь дома на выходных скучно,
Утром и раньше всех поглядила свое любимое шатье и придугала
прическу. Мама сказала, что в театр принято приходить нарланиши идвинсы для этого
не подойдут. Папа капел костюм, а мама красивое платье и уложила волосы немного
по-другомгу, чем каждый день. Мы все были такие красивые, что мне не хотелось
отходить от зеркала, так мне нравилось любоваться соб
После SEOHка мы на свои места в Мала объяснила, что проКодить по ряду
кутино обязательно лицо кутяже сили на своих местах подам.
Вместе мы смотрели реальный спектакль Обновенный ковперт», который
доставл Сергей Образцов. В зале быю зного детей в ротителей и все они
селись и аплодировати Пла которые мне показались очень забавными. Они так
Смешно тонировали проден чо держаться от пеха было невоотно
После семейного похода в Театр и поня. А как это внтересно и полезно Ведь изтои
День л ногое узнала не только из представлены и во и от родителей например, о
поведение в Театре. Теперь и точно уверен, что Гаалый наш поход в театр принесет
Не вовые знания и Хорошие впечатления.Определи основную мысль текста?
История о том, как Печорин добивается расположения и любви этой девушки, составляет сюжетную основу части «Княжна Мери». Именно здесь с глубоким психологизмом Лермонтов показывает тайные мотивы поступков Печорина, который стремится всегда и во всем властвовать, сохраняя собственную свободу. Людей он делает игрушками в своих руках, заставляя играть по своим правилам. А в результате – разбитые сердца, страдания и гибель тех, кто встретился на его пути. Он и правда подобен «палачу в пятом акте трагедии». Именно такова его роль в судьбе Мери. Девушка, принадлежащая, как и Печорин, высшему свету, княжна Мери впитала в себя с детства многое из морали и нравов ее окружения. Она красива, горда, неприступна, но в то же время любит поклонение и внимание к себе. Порой, она кажется избалованной и капризной, а потому разработанный Печорин план ее «соблазнения» поначалу не вызывает у читателя сильного осуждения.
Но мы замечаем и другие качества Мери, прячущиеся за внешностью светской красавицы. Она внимательна к Грушницкому, которого считает бедным, страдающим молодым человеком. Она не выносит показного бахвальства и пошлости офицеров, составляющих «водяное общество». Княжна Мери проявляет сильный характер, когда Печорин начинает осуществлять свой «план» завоевания ее сердца. Но вот беда – Печорин признается, что не любит «женщин с характером». Он делает все, чтобы сломать их, покорить себе. И, к сожалению, Мери пала его жертвой, как и другие. Виновна ли она в этом? Для того чтобы понять это, надо посмотреть, на чем «играет» Печорин, завоевывая ее расположение. Ключевая сцена – это беседа Печорина с Мери на прогулке у провала. «Приняв глубоко тронутый вид», герой «исповедуется» перед неопытной девушкой. Он рассказывает ей о том, как все с детства видели в нем пороки, и в результате он стал «нравственным калекой». Конечно, частица правды есть в этих словах. Но главная задача Печорина – вызвать сочувствие девушки. И действительно, ее добрая душа тронута этим рассказам, а в результате – она полюбила Печорина за его «страдания». И чувство это оказалось глубоко и серьезно, без грани кокетства и самолюбования. А Печорин – он достиг своей цели: «…Ведь есть необъятное наслаждение в обладании молодой, едва распустившейся души!» - цинично замечает герой. Последняя сцена объяснения Печорина и Мери вызывает острое сочувствие к несчастной девушке. Даже самому Печорину «стало жаль ее». Но приговор беспощаден, карты раскрыты: герой объявляет, что лишь смеялся над ней. И княжне остается только страдать и ненавидеть его, а читателю – размышлять о том, каким жестоким может быть человек, поглощенный эгоизмом и жаждой достичь своих целей, невзирая ни на что.