Недоросль.Явление 5. 1.перечислите события, которые предшевствовали данному эпизоду.
2. Придумайте названия для данного эпизода и запишите его.
3. Разделите эпизод на части и придумайте для них название.
4. Назовите участников эпизода и укажите, каково их место в системе персонажей (главные, второстепенные )
5. Поясните, каково отношение участников эпизода друг к другу.
У Герды есть, чему поучиться. Самоотверженность этой девочки, ее доброта и стойкость характера производят сильное впечатление на детей и даже взрослых. Шутка ли? Пройти полмира, попасть в плен к разбойникам, идти через пургу и жуткий холод, столкнуть с враждебной армией один на один. Все это ради друга, близкого и родного человека — мальчика Кая. Того, кто, пусть и не по своей вине, обидел ее прежде, чем исчезнуть …
В 1670 году король Людовик 14 заказал Мольеру комедию,, в которой высмеивались хозяева новой жизни--самодовольные буржуа, с их ложной аристократической культурой. И выполнил Мольер этот заказ с блеском и остроумием.
Господин Журден-богатый, НЕВЕЖЕСТВЕННЫЙ, грубый и тщеславный мещанин, которому вдруг стало казаться, что называться мещанином для него ОБИДНО и несправедливо, потому что богатством своим он превосходит многих дворян.
Смешён и нелеп этот буржуа на протяжении всей комедии. ОН главный персонаж в ней, он мещанин, поэтому Мольер и назвал свою комедию не "Журден во дворянстве",например, а "Мещанин во дворянстве", как распространённый, собирательный образ всех, подобных Журдену, мещан.