В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Немножко
выписать нужно только из этих действий.​

Показать ответ
Ответ:
atoko
atoko
12.08.2021 02:29

Сказка-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца» учит нас с уважением относиться к окружающему миру, любить его, охранять и помнить, что человек 

Чему нас учит кладовая солнца сочинение

Чему научила меня сказка-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца» но и для нас, читателей замечательной поучительной сказки-были М. М нужно сочинение кладовая солнца человек и природа - Сказка-быль “Кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений Михаила Михайловича Пришвина. В ней он рассказывает о самостоятельной  Сочинения по произведению «Кладовая солнца» Пришвина Сочинение по произведению Кладовая солнца Пришвин: Чему научила меня но и для нас, читателей замечательной поучительной сказки-были М. М. Чему научила меня сказка-быль - Пришвин - сочинение - Школа

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlanakomarova2
svetlanakomarova2
12.08.2021 02:29

1.

Стихотворение о разочаровании в любви. Данное произведение проникнутое душевными терзаниями и изнеможением поэта. Ведь после предательства супруги он понес огромную душевную боль.  Само произведение как любовное послание. От автора ушла его любимая женщина, которую он боготворил, но, несмотря на измену, он позволил ей вернуться, хоть и чувства были уже не те.  

Метафоры – «когда твое лицо в простой оправе», «ты отдала свою судьбу другому», «я бросил в ночь заветное кольцо».

Эпитеты – «горестная», «сырая», «проклятый».

Олицетворения – «летели дни», «вино и страсть терзали жизнь мою».

Сравнения – «И звал тебя, как молодость свою».

Инверсия – «плащ твой синий», «в сырую ночь ушла».

Архаизмы – «гордыня», «аналой».  

2.  

Тема в данном произведении заключается в любви к жизни. Блок не ставил перед собой столь глобальных задач. Более того, его, совершенно лишенного тщеславия, совсем не интересовало, как именно люди будут воспринимать стихи, которые словно бы обращены внутрь. В стихотворении «О, я хочу безумно жить…» Блок пытается донести до окружающих мысль, то его мечта заключается в том, чтобы «несбывшееся – воплотить». Поэт признаётся, что его "душит жизни сон тяжелый", и этой фразой лишь подчеркивает, что существует словно бы в двух измерениях. Первое, привычное и серое, именуемое повседневностью, угнетает Блока и порой даже повергает в ужас. Зато в своем воображаемом мире, наполненном светом и радостью, поэт ощущает себя по-настоящему счастливым. И очень надеется на то, что когда-нибудь эти чистые эмоции сможет уловить какой-нибудь "юноша веселый", который " в грядущем скажет обо мне". Со стороны себя Блок видит достаточно угрюмым, замкнутым и тяжелым в общении человеком. Однако предпочитает, чтобы о нем судили не по внешнему виду и поступкам, а по стихам. Поэтому, характеризуя себя, он вкладывает в уста неизвестного юноши фразу о том, каким же на самом деле ощущает себя поэт: "Он весь – дитя добра и света, он весь – свободы торжество!".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота