В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maximstrekalovs
maximstrekalovs
13.12.2022 13:18 •  Литература

Необходимо придумать диалог продлить разгавор.разговор с пчелой : меня ужалила пчела.я закричал: как ты смогла? ! пчела в ответ: а ты как мог сорвать любимый мой цветок? введь он мне был уж-жасно нуж-жен: я берегла его на ужин.

Показать ответ
Ответ:
zhzdd
zhzdd
06.10.2021 14:41

Литературная ситуация в России начала 80-х годов XIX века и непосредственные историко-литературные предпосылки творчества Чехова. Кульминация народнического движения. Революционный террор и конституционная альтернатива; тактический блок царизма с либералами (проект конституции Лорис-Меликова). Убийство Александра II, казнь первомартовцев (1881) и разгром «Народной воли». Реакция 80-х годов. Развитие капитализма в России. Постепенный подъем рабочего движения. Притязания либерального народничества на ведущую роль в обществе. Первые марксистские организации. Перелом в русской литературе. Смерть Писемского и Достоевского в начале 1881 года, смерть Тургенева в 1883 году; отказ Толстого от художественного творчества; закат Гончарова. Кризис эпичности. Салтыков-Щедрин об изжитости форм «старого семейного романа». Эпигонский характер поздней народнической прозы, развлекательность псевдореалистической беллетристики и натурализма П.Д. Боборыкина. Лирический ренессанс в русской поэзии и прозе. Биполярность русской поэзии: скольжение в риторику у Надсона, импрессионизм и музыкальность Фета. Подъем «малых форм» в русской прозе, расцвет рассказа и новеллы. «Неоромантизм» В.М. Гаршина и В.Г. Короленко; дальнейшее развитие реалистического очерка, усиление роли документальной и социологической прозы. Непосредственные предшественники Чехова. А.Ф. Писемский, его галерея русских социально-психологических типов, резкий социально-бытовой критицизм и объективная манера повествования. Н.С. Лесков, его новеллистические и очерковые циклы, его лиризм и ироническая «причудливость». Рассказы Гаршина «Встреча» и «Художник» как предвосхищение чеховской манеры. Происхождение, семья и детские впечатления Чехова. Украинские влияния в южнорусской культурной провинции, своеобразие украинского юмора. Характер и увлечения юного Чехова. Роль классической гимназии в формировании его писательства: влияние интеллигентского культа Пушкина и Тургенева, школьно-поверхностное знакомство с античной классикой (см. её ироническое отражение в творчестве Чехова: «Ариадна», «Калхас» и т.п.). Отталкивание Чехова от культурных шаблонов. Смех юного Чехова. II. Дебют Чехова в литературе. 3

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
skrlp1234
skrlp1234
05.12.2021 19:40

максимально кратко 10 глав

Главные герои

Николенька Иртеньев – мальчик из дворянской семьи. Старается разобраться в своих чувствах, найти объяснение поступкам людей. Тонко чувствующая натура.

Другие персонажи

Семья Николеньки – мать, отец, брат Володя, сестра Любочка, бабушка.

Наталья Савишна – экономка, бескорыстно и нежно привязана к матери Николеньки и ко всей ее семье.

Карл Иванович – домашний учитель. Добрый и любящий семью Иртеньевых человек.

Мими – гувернантка Иртеньевых.

Гриша, юродивый. Бывал в доме Иртеньевых.

Сонечка Валахина – первая любовь Николеньки.

Иленька Грап – объект насмешек ровесников.

Глава 1. Учитель Карл Иваныч

Через несколько дней после своего десятого дня рождения Николенька Иртеньев, от лица которого ведется повествование, был разбужен рано утром наставником Карлом Иванычем. Одевшись и умывшись, герой и его брат Володя в сопровождении Карла Иваныча идут «здороваться с матушкой».

Глава 2. Maman

Вспоминая мать, Иртеньев представляет ее светлый образ, улыбку и чудесные события детства, связанные с ней.

Главы 3-4. Папа. Классы

Придя к отцу поздороваться, дети услышали о том, что он решил забрать их с собой в Москву учиться.

Николенька переживал из-за расставания со всеми близкими, кто был ему дорог.

Главы 5-6. Юродивый. Приготовления к охоте

В дом к Иртеньевым к обеду пришел юродивый Гриша, и глава семейства был недоволен пребыванием его в доме. В преддверии отъезда дети попросили отца взять их на предстоящую охоту.

После обеда вся семья выезжает на охоту.

Глава 7. Охота

Отец направляет Николеньку на одну из полян стеречь зайца. Гончие выгоняют зайца на мальчика, но тот в азарте упускает зверя и переживает из-за этого.

Глава 8-9. Игры. Что-то вроде первой любви

Охота окончилась, вся компания отдыхала в тени. Дети – Николенька, Володя, Любочка и дочь Мими Катенька – ушли играть в Робинзона. Николенька с нежностью наблюдал за каждым движением Катеньки с чувством, похожим на первую любовь.

Глава 10. Что за человек был мой отец?

Рассказывая об отце, повзрослевший Иртеньев говорит о нем как о человеке, имевшем «неуловимый характер рыцарства, предприимчивости, самоуверенности, любезности и разгула».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота