В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АуTист
АуTист
04.06.2022 12:20 •  Литература

Необычайные приключения, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче. Найдите в этом стихотворении «Аллитерацию»

Показать ответ
Ответ:
SkriN123
SkriN123
27.12.2021 00:26
Приехав в Москву, Николенька чувствует, что с ним про­изошли перемены. Сердце мальчика теперь не толь­ко отзываться на собственные беды, но и на несчастья дру­гих людей. Он сопереживать и сочувствовать. Ни­коленька понимает страдания бабушки, пережившей смерть своей любимой дочери, радуется, что смог простить брата по­сле глупой ссоры. Также его поражает то что, двадцатипя­тилетняя горничная Маша вызывает в нем какое-то трепет­ное чувство, необъяснимое волнение. Мальчик считает себя очень некрасивым и завидует приятной внешности Владими­ра. Он старается убедить себя, что внешняя красота не мо­жет составить всего счастья жизни. Хотя убеждения эти без­успешны, и мальчика все чаще посещают мысли о городом одиночестве, на которое, как он считает, уже обречен. Бабушке сообщают о том, что мальчики играют с по­рохом, однако это всего лишь безобидная свинцовая дробь. Бабушка уверена, что Карл Иваныч уже стар и недостаточ­но следит за детьми, требует найти нового хорошего гувер­нера. Николеньке очень тяжело расставаться со своим вос­питателем. Новым гувернером становится француз, с которым мальчик не может поладить, часто позволяет себе дерзить. Он убежден в том, что жизненные обстоятельства действу­ют против него. Мальчик по непонятной ему самому при­чине пытается открыть портфель отца и ломает ключик. Теперь он уверен, что всё против него, ударяет гувернера. На вопрос Володи о том, что с ним происходит, Николень­ка кричит, что все кажутся ему отвратительными. Мальчик заперт в чулане, его обещают высечь розгами. Николенька чувствует себя страшно униженным, а после заточения про­сит прощения у отца. С мальчиком случаются конвульсии, и все опасаются за его здоровье. Проспав двенадцать часов, он чувствует себя гораздо лучше, ему приятно, что все за него переживают. Мальчик чувствует себя все более одиноким. Часто раз­мышляет в уединении. Он замечает грубые отношения порт­ного Василия и Маши, не понимает, как они Могут считать это любовью. Николенька очень часто сам путается в своих открытиях, много размышляет. Владимир поступает в университет. Николенька очень рад за него, но завидует тому, что брат стал совсем взрос­лым. Мальчик замечает, что у отца к старости появляется какая-то особенная нежность к детям. Он переживает из-за смерти бабушки, и разговоры о ее наследстве кажутся ему просто оскорбительными. Через несколько месяцев Николенька готовится по­ступать в университет. Он хорошо учится и планирует про­должить свое образование на математическом факультете. Склонность к бездеятельному умствованию мальчик счи­тает главным недостатком отрочества и изо всех сил ста­рается от него избавиться, так как понимает, что в жизни это может принести много вреда. Владимира часто посеща­ют его друзья: студент Дмитрий Нехлюдов и адъютант Дуб­ков. С Дмитрием Николенька общается все чаще и чаще, они становятся друзьями. Общаясь с другом, Николенька приходит к мысли, что необходимо самосовершенствовать­ся и таким образом исправлять все человечество. Это важ­нейшее открытие мальчик считает началом своей юности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
goroskopy
goroskopy
27.11.2022 18:36

Надеюсь хоть что то будет понятно.

Объяснение:

Стихотворение «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...», одно из последних у Пушкина, стало едва ли не самым знаменитым его произведением. (В рукописи оно не имеет названия и дано публикаторами, поэтому слово «Памятник» взято в угловые скобки.) Поэт подводит итог своим свершениям, пробует взглянуть на все написанное им с точки зрения вечности. Такова была поэтическая традиция, восходящая к древнеримскому поэту Горацию (на что указывает латинский эпиграф — «Exegi monumentum» — «Я воздвиг памятник»). Дань этой традиции отдали и русские поэты XVIII века — Ломоносов, Державин; Пушкин писал свое стихотворение с явной оглядкой на их «Памятники» — сходство всегда резче оттеняет различия. Все это вы уже изучали в младших классах. Поэтическая власть выше царской; она непокорна земным владыкам. Единственное слово, которое не вполне вписывается в круг ассоциаций, заданных в первой строфе темой непокорности, — слово нерукотворный. За этим словом тянется совсем другая цепь ассоциаций — религиозная; «нерукотворным » называют икону, на которой изображается лик Христа, чудесным образом запечатленный на полотенце, которое ») приложил к лицу. Религиозный контекст предполагает совсем другой ход мысли, совсем другие ценности: вместо гордости — смирение, вместо непокорности — послушание. Намечается некое внутреннее противоречие, которое задает движение лирическому сюжету — ведь в лирическом сюжете, в отличие от эпического, завязка вполне может происходить на уровне слов и даже звуков. Эффект усиливается оттого, что оба слова — «нерукотворный» и «непокорный» — строятся одинаково (с отрицания «не») и рифмуются друг с другом. Пускай нечетко, неточно. Такие рифмы тоже бывают.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота