В произведении Александра Александровича Блока описаны события октябрьской революции. Двенадцать красноармейцев патрулируют по городу в комендантское время и сохраняют порядок. В революцию, которая началась в 1917 году, многие люди не захотели принимать новую власть, и перемены им пришлось уехать навсегда из России. Остальные кто остались потихоньку начали при к новым устоям и правилам правительства.
Александр Александрович описывает двенадцать человек, вид у них не дружелюбный, почти у всех бубной туз на спине, а это значит что человек каторжанин. Раньше на каторгу ссылали только людей, которые совершили тяжкие преступления убийства, грабежи и насилие. Как правило, такие люди не с самым радужным и хорошим но все они рассчитывают на хорошее будущее.
Красноармейцы обсуждают своего товарища, который вместо того что бы им связался с Катькой, у которой не очень хорошая репутация. Ванька припоминает Катьке, сколько же мужчин трогало ее тело и говорит ей о том, чтобы она сейчас с ним вела себя так же как с ними.
Когда же Ванька и Катька едут с извозчиком они встречают красноармейцев, которые захотели расправиться со своим товарищем, они начали стрелять и прострелили Катьке голову. Ваньке удалось все же убежать, а крики вслед разъярённых товарищей только усилил его страх.
Среди красноармейцев находился Петька, который очень сильно любил ту самую Катьку и прострелил ей голову. Вначале его мучает совесть, но вскоре это проходит и он говорит о том, что он готов убивать и грабить. Александр Александрович олицетворяет их как двенадцать апостолов, они хотят полностью уничтожить старый мир.
Блок пишет о том, что в конце своего пути красноармейцы увидели кого-то впереди и начали стрелять, но как оказалось, это был Христос. Ведь именно Христос отвечал за все человеческие грехи. Красноармейцы пытались отпугнуть старый мир, который Александром Александровичем был представлен в виде паршивого пса. Солдаты и прогоняют и пытаются заколоть штыками, но он все равно увязывается за ними и получается, так что старый мир сзади, а Исус Христос ведет народ в новый мир. Все хотят жить хорошо, и представляет себе каждый по-своему эту жизнь. Блок описал метания людей и переход в новую жизнь. Меняться власть и правительство будет постоянно, но очень жаль, что не всегда учитывается желание народа.
Роман “Дубровский” Александра Сергеевича Пушкина повествует о жизни благородного разбойника Владимира Дубровского. Его образ схож с Робином Гудом, героем английского фольклора.
Образ Владимира Дубровского интересен своей многогранностью. Пушкин не стал излишне идеализировать своего героя. Дубровский получился настоящим и искренним, без налета приторного героизма.
Читатель знакомится с Владимиром в третьей главе. Молодой гвардеец доблестно служит во благо родины и не строит слишком дальновидные планы на жизнь.
Однако привычный жизненный уклад Владимира меняется, когда молодой человек получает недобрые вести из дому. Оказывается, отец при смерти, а имение хочет отобрать богатый помещик Троекуров.
Смерть отца, столкновение с продажной судебной системой и полное своеволие богатых помещиков – вот что полностью перевернуло мировоззрение Владимира. Он понял, что законы нужны только для бедняков. Богачи же могут управлять судом так, как им заблагорассудится.
Покорность не была чертой характера Владимира. Он не захотел мириться с судьбой. Подстроив гибель чиновников и сколотив шайку грабителей, Владимир выразил свой протест против продажной системы, царящей в обществе.
Но Дубровский не стал грабителем-головорезом. Его злоба была направлена против богачей. Однако своему главному обидчику Владимир так и не отомстил. Кирила Петрович Троекуров вышел сухим из воды. Можно сказать, что дочь отца от кровавой мести.
В сердце Владимира теплилась любовь к Маше Троекуровой, светлой и романтичной девушке. Только ради нее Владимир не стал мстить подлому Троекурову. Однако счастью молодых людей так и не суждено было сбыться. Маша стала супругой князя Верейского. Дубровский не сумел уберечь любимую от ненавистного брака.
Судьба Владимира была драматичной. По своей воле он бы никогда не стал грабителем. Однако несправедливость, витавшая в обществе, и преждевременная смерть любимого отца были причиной того, что Дубровский стал на путь грабежа.
В произведении Александра Александровича Блока описаны события октябрьской революции. Двенадцать красноармейцев патрулируют по городу в комендантское время и сохраняют порядок. В революцию, которая началась в 1917 году, многие люди не захотели принимать новую власть, и перемены им пришлось уехать навсегда из России. Остальные кто остались потихоньку начали при к новым устоям и правилам правительства.
Александр Александрович описывает двенадцать человек, вид у них не дружелюбный, почти у всех бубной туз на спине, а это значит что человек каторжанин. Раньше на каторгу ссылали только людей, которые совершили тяжкие преступления убийства, грабежи и насилие. Как правило, такие люди не с самым радужным и хорошим но все они рассчитывают на хорошее будущее.
Красноармейцы обсуждают своего товарища, который вместо того что бы им связался с Катькой, у которой не очень хорошая репутация. Ванька припоминает Катьке, сколько же мужчин трогало ее тело и говорит ей о том, чтобы она сейчас с ним вела себя так же как с ними.
Когда же Ванька и Катька едут с извозчиком они встречают красноармейцев, которые захотели расправиться со своим товарищем, они начали стрелять и прострелили Катьке голову. Ваньке удалось все же убежать, а крики вслед разъярённых товарищей только усилил его страх.
Среди красноармейцев находился Петька, который очень сильно любил ту самую Катьку и прострелил ей голову. Вначале его мучает совесть, но вскоре это проходит и он говорит о том, что он готов убивать и грабить. Александр Александрович олицетворяет их как двенадцать апостолов, они хотят полностью уничтожить старый мир.
Блок пишет о том, что в конце своего пути красноармейцы увидели кого-то впереди и начали стрелять, но как оказалось, это был Христос. Ведь именно Христос отвечал за все человеческие грехи. Красноармейцы пытались отпугнуть старый мир, который Александром Александровичем был представлен в виде паршивого пса. Солдаты и прогоняют и пытаются заколоть штыками, но он все равно увязывается за ними и получается, так что старый мир сзади, а Исус Христос ведет народ в новый мир. Все хотят жить хорошо, и представляет себе каждый по-своему эту жизнь. Блок описал метания людей и переход в новую жизнь. Меняться власть и правительство будет постоянно, но очень жаль, что не всегда учитывается желание народа.
Роман “Дубровский” Александра Сергеевича Пушкина повествует о жизни благородного разбойника Владимира Дубровского. Его образ схож с Робином Гудом, героем английского фольклора.
Образ Владимира Дубровского интересен своей многогранностью. Пушкин не стал излишне идеализировать своего героя. Дубровский получился настоящим и искренним, без налета приторного героизма.
Читатель знакомится с Владимиром в третьей главе. Молодой гвардеец доблестно служит во благо родины и не строит слишком дальновидные планы на жизнь.
Однако привычный жизненный уклад Владимира меняется, когда молодой человек получает недобрые вести из дому. Оказывается, отец при смерти, а имение хочет отобрать богатый помещик Троекуров.
Смерть отца, столкновение с продажной судебной системой и полное своеволие богатых помещиков – вот что полностью перевернуло мировоззрение Владимира. Он понял, что законы нужны только для бедняков. Богачи же могут управлять судом так, как им заблагорассудится.
Покорность не была чертой характера Владимира. Он не захотел мириться с судьбой. Подстроив гибель чиновников и сколотив шайку грабителей, Владимир выразил свой протест против продажной системы, царящей в обществе.
Но Дубровский не стал грабителем-головорезом. Его злоба была направлена против богачей. Однако своему главному обидчику Владимир так и не отомстил. Кирила Петрович Троекуров вышел сухим из воды. Можно сказать, что дочь отца от кровавой мести.
В сердце Владимира теплилась любовь к Маше Троекуровой, светлой и романтичной девушке. Только ради нее Владимир не стал мстить подлому Троекурову. Однако счастью молодых людей так и не суждено было сбыться. Маша стала супругой князя Верейского. Дубровский не сумел уберечь любимую от ненавистного брака.
Судьба Владимира была драматичной. По своей воле он бы никогда не стал грабителем. Однако несправедливость, витавшая в обществе, и преждевременная смерть любимого отца были причиной того, что Дубровский стал на путь грабежа.
Объяснение: