В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svfedunina
svfedunina
13.09.2021 08:03 •  Литература

Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. Текст 2 Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт «Титаника», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов в зале Первого класса. Они надели жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх и тревогу мечущихся по судну людей. Музыка снимала напряжение, давала призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр перешел на шлюпочную палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяла надежду на Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели «Титаника» отплывали шлюпки. Находившиеся в них люди еще долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил, что ее надо играть на собственных похоронах. Один из пассажиров видел, как троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул: «Господа, я прощаюсь с вами пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь «Титаника», писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы».

Задания. 1. Определите тему, основную мысль каждого текста и целевую аудиторию. 2.Определите стиль и жанр текстов. 3.Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия). 4. Напишите своё мнение о том, какое влияние оказывает музыка на человека в определённой ситуации.​

Показать ответ
Ответ:
СофариПарк3
СофариПарк3
21.05.2023 09:35
Школа моей мечты - красивая и уютная. Она, действительно, современная и хорошо оборудованная.
В ней есть большой плавательный бассейн и спортивная площадка. На полу классных комнат мягкие ковры. На стульях цветные подушки. В школе тепло и светло. У каждого ученика на столе свой компьютер. Школьная библиотека богата разнообразными интересными книгами. Есть один большой зал, который наполнен разными музыкальными инструментами. Ученики могут ими пользоваться.
Учителя очень добрые, мудрые и талантливые. Мы часто ходим на концерты и в театры. Кроме того, они организовывают экскурсии в Великобританию и эти поездки для лучших учеников абсолютно бесплатные.
И, наконец, я хочу сказать, что в моей школе не бывает трудных контрольных работ и домашних заданий. Все здоровы и счастливы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Айка12390
Айка12390
24.09.2020 14:08

1. костылин больше захандрил разбился и перестал думать о побеге. Жилин же не потерял волю но всё равно не знал что делать но думают и хочет сбежать и думают о побеге. 2. избежать когда все уехали Дина отпустила длинную палку на сверху ямы делала дыру откудакогда все уехали Дина отпустила длинную палку на сверху ямы делала дыру откуда Жилин выбрался. 4. Дина жилину потому что его хотели убить.5. их связывало то что они друг другу он преодолел страх он думал что его опять поймают и запрутон преодолел страх он думал что его опять поймают и запрут в яме и да потому что Дина жилину и костылину сбежатьда потому что Дина жилину и костылину сбежать.8.Да, моя точка зрения то что Дина не побоялась жилину.9.Он остался в яме,потамушта Костылин не хотел сбегать.

Я Не УВЕРЕНА ЧТО ПРАВЕЛЬНО

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота