, НИ ТО Я НЕБУДУ ОТТЕСТОЫАН ЗА ЧЕТВЕРТЬ 1. В баснях И.А. Крылова ведущим художественным средством (тропом) является А. Аллитерация Б. Аллегория В. Ассонанс Оформление ответа ( например): 1 А или Б, или С, или В
В чём состоит главная мысль сказочной истории "Девочка со спичками"?
Г.Х. Андерсен подводит читателей к главной мысли: к сожалению, в этом жестоком и равнодушном мире слишком много голодных, брошенных, замерзающих детей, для которых смерть кажется и счастьем.
Никто несчастного ребёнка не любил. Наоборот, даже в предновогодний день отец выгнал плохо одетую дочку торговать на улице спичками. Малышка не продала ни одной и очень боялась возвращаться назад, ведь дома её ждали не рождественские подарки, а крики и тумаки. Девочка хотела быть рядом с бабушкой - единственным человеком, который любил её. Но - увы! - бабушка умерла. И несчастный ребёнок, измученный, замерзший и голодный, стал умолять о смерти, о том, чтобы бабушка забрала её к себе на небо, лишь бы не видеть жестокого отца и других жестоких людей, которые были равнодушны к судьбе девочки.
В нём говорится о талантливости русского народа, о настоящем патриотизме и безграмотной жизни российских людей в середине девятнадцатого века.
А главным героем сказа является тульский мастер Левша. Он был одним из лучших в своём деле так как ему доверяли самую мелкую и самую тяжёлую работу. Главный герой мне понравился своим патриотизмом и смелостью. Его смелость проявилась в разговоре с Николаем 1, ведь разговаривать с императором на равных сможет не каждый. А патриотизм проявился в Англии ему предлагали остаться что бы стать великим мастером, но он отказался и даже перед смертью он хотел передать в Россию лишь одно ,,у англичан ружья кирпичом не чистят”.
В чём состоит главная мысль сказочной истории "Девочка со спичками"?
Г.Х. Андерсен подводит читателей к главной мысли: к сожалению, в этом жестоком и равнодушном мире слишком много голодных, брошенных, замерзающих детей, для которых смерть кажется и счастьем.
Никто несчастного ребёнка не любил. Наоборот, даже в предновогодний день отец выгнал плохо одетую дочку торговать на улице спичками. Малышка не продала ни одной и очень боялась возвращаться назад, ведь дома её ждали не рождественские подарки, а крики и тумаки. Девочка хотела быть рядом с бабушкой - единственным человеком, который любил её. Но - увы! - бабушка умерла. И несчастный ребёнок, измученный, замерзший и голодный, стал умолять о смерти, о том, чтобы бабушка забрала её к себе на небо, лишь бы не видеть жестокого отца и других жестоких людей, которые были равнодушны к судьбе девочки.
В нём говорится о талантливости русского народа, о настоящем патриотизме и безграмотной жизни российских людей в середине девятнадцатого века.
А главным героем сказа является тульский мастер Левша. Он был одним из лучших в своём деле так как ему доверяли самую мелкую и самую тяжёлую работу. Главный герой мне понравился своим патриотизмом и смелостью. Его смелость проявилась в разговоре с Николаем 1, ведь разговаривать с императором на равных сможет не каждый. А патриотизм проявился в Англии ему предлагали остаться что бы стать великим мастером, но он отказался и даже перед смертью он хотел передать в Россию лишь одно ,,у англичан ружья кирпичом не чистят”.