Николай Семёнович Лесков Левша (сказка о тульском косом левше и о стальной блохе) О каком обязательным элементе басенного жанра идёт речь нравоучение, получение главной мысли,обличение недостатков и пороков
Рассказ Чехова «Человек в футляре» повествует историю учителя древнегреческого языка – Беликова, жившего в постоянном ужасе перед многообразием и яркостью бытия, опасающегося как-бы чего недоброго не вышло и державшего в страхе весь город своей несокрушимой мещанской тупостью. И только смерть, пришедшая от случая, не вписывающегося в рамки его представлений о жизни, примиряет его с окружающей действительностью.
В рассказе «Крыжовник» говорится о человеке, который всю свою жизнь подчинил материальной идее – венцом его желаний стала усадьба с кустами крыжовника. По дороге к своей мечте, к счастью, нельзя растерять все человеческое внутри себя, а наслаждаясь достигнутым – не забывать и о тех, у кого радостей жизненных нет.
Трогательный рассказ «О Любви» передает историю двух людей, которые полюбили друг друга, но не нашли в себе сил пойти против законов общества и быть вместе, хотя, казалось, были созданы друг для друга. Долгие годы тянутся их мучения, не заканчиваясь ничем, кроме обоюдных страданий. Это рассказ том, что жить необходимо сердцем, а не разумом.
В рассказе «Ионыч» Чеховым описывается трагическая деградация личности под влиянием среды. Стоя на жизненном перепутье, молодой, талантливый и энергичный врач Старцев делает выбор в пользу спокойной и сытой жизни, теряя возвышенные идеалы юности. Не в силах следовать своей любви и чувствам, он начинает стесняться их, находить неуместными и неудобными.
Старцев становится апатичным обывателем, накапливающим капитал, жиреющим физически и морально. Презирая жизнь городского общества, он, тем не менее, втягивается в нее, впадая в духовную спячку и не желая мешать этому спокойному и тоскливому разложению.
начало искусства слова в фольклоре», – так определил а.м. горький органические связи с фольклором.1 народно-поэтическое творчество вливалось в , писатели опирались на него, оно одухотворяло ее, вносило национальное начало, обогащая их художественное творчество сюжетами и образами, героями из народа и народно-поэтическими стилистическими приемами. -фольклорные связи основывались на глубоком интересе к духовному миру народа, к проблеме народности, освоению фольклорных традиций. опиралась на народное творчество, постигала его нравственные и эстетические идеалы. фольклор является питательной средой , его живительными истоками. богатством народной поэзии стремилась обогатиться вся . жанры и фольклорные сюжеты, выразительно-изобразительные средства вливаются в и ей национальное своеобразие
Рассказ Чехова «Человек в футляре» повествует историю учителя древнегреческого языка – Беликова, жившего в постоянном ужасе перед многообразием и яркостью бытия, опасающегося как-бы чего недоброго не вышло и державшего в страхе весь город своей несокрушимой мещанской тупостью. И только смерть, пришедшая от случая, не вписывающегося в рамки его представлений о жизни, примиряет его с окружающей действительностью.
В рассказе «Крыжовник» говорится о человеке, который всю свою жизнь подчинил материальной идее – венцом его желаний стала усадьба с кустами крыжовника. По дороге к своей мечте, к счастью, нельзя растерять все человеческое внутри себя, а наслаждаясь достигнутым – не забывать и о тех, у кого радостей жизненных нет.
Трогательный рассказ «О Любви» передает историю двух людей, которые полюбили друг друга, но не нашли в себе сил пойти против законов общества и быть вместе, хотя, казалось, были созданы друг для друга. Долгие годы тянутся их мучения, не заканчиваясь ничем, кроме обоюдных страданий. Это рассказ том, что жить необходимо сердцем, а не разумом.
В рассказе «Ионыч» Чеховым описывается трагическая деградация личности под влиянием среды. Стоя на жизненном перепутье, молодой, талантливый и энергичный врач Старцев делает выбор в пользу спокойной и сытой жизни, теряя возвышенные идеалы юности. Не в силах следовать своей любви и чувствам, он начинает стесняться их, находить неуместными и неудобными.
Старцев становится апатичным обывателем, накапливающим капитал, жиреющим физически и морально. Презирая жизнь городского общества, он, тем не менее, втягивается в нее, впадая в духовную спячку и не желая мешать этому спокойному и тоскливому разложению.
Объяснение:
ответ:
начало искусства слова в фольклоре», – так определил а.м. горький органические связи с фольклором.1 народно-поэтическое творчество вливалось в , писатели опирались на него, оно одухотворяло ее, вносило национальное начало, обогащая их художественное творчество сюжетами и образами, героями из народа и народно-поэтическими стилистическими приемами. -фольклорные связи основывались на глубоком интересе к духовному миру народа, к проблеме народности, освоению фольклорных традиций. опиралась на народное творчество, постигала его нравственные и эстетические идеалы. фольклор является питательной средой , его живительными истоками. богатством народной поэзии стремилась обогатиться вся . жанры и фольклорные сюжеты, выразительно-изобразительные средства вливаются в и ей национальное своеобразие