Давным довно была эта история. Жили были дед да баба и была у них внучка Машенька . Вот как-то раз Машенька решила обмануть дедушку с бабушкой. Она уехала из города к подружке а бабушка с дедушкой не пускали еë . бабушка с дедушкой стали спрашивать Машеньку .Машенька А куда ты пошла ? Она сказала за сметаной. час Маши нету два бабушка с дедушкой начали паниковать позвонили они подружки подружка и сказала что Машенька со мной играет в игру. Бабушка с дедушкой сказали подружки чтобы та сказала что Машеньке пора домой. Маша пришла домой и сказала правду что она была у подружки. Вот и сделаем Вывод что если ты год назад даже врал то правда вся и раскроется поэтому лучше говорить всегда правду бабушке и дедушке .
Вопрос некорректен: спрашивая "зачем изучать? " следует добавлять - кому? Былины, как и любое гуманитарное знание, на урожайность пшеницы, надои молока или стоимость металлообработки не влияют. Но люди ведь интересуются многими вещами, практической отдачи от которых нет и не предвидится. Поэтому ответ - их изучают, потому что это интересно, те, кому это интересно. Те, кому неинтересно, не изучают. Если Вы о школьном или каком-то другом обязательном курсе, так я сомневаюсь, чтобы к нему можно было применять такой громкий термин, как "изучение", это, скорее, поверхностное знакомство. А любое знакомство с информацией при базовом образовании нужно именно для того, чтобы человек мог определиться - интересно ему это в дальнейшем или нет.
час Маши нету два бабушка с дедушкой начали паниковать позвонили они подружки подружка и сказала что Машенька со мной играет в игру. Бабушка с дедушкой сказали подружки чтобы та сказала что Машеньке пора домой. Маша пришла домой и сказала правду что она была у подружки. Вот и сделаем Вывод что если ты год назад даже врал то правда вся и раскроется поэтому лучше говорить всегда правду бабушке и дедушке .
Былины, как и любое гуманитарное знание, на урожайность пшеницы, надои молока или стоимость металлообработки не влияют. Но люди ведь интересуются многими вещами, практической отдачи от которых нет и не предвидится.
Поэтому ответ - их изучают, потому что это интересно, те, кому это интересно. Те, кому неинтересно, не изучают.
Если Вы о школьном или каком-то другом обязательном курсе, так я сомневаюсь, чтобы к нему можно было применять такой громкий термин, как "изучение", это, скорее, поверхностное знакомство. А любое знакомство с информацией при базовом образовании нужно именно для того, чтобы человек мог определиться - интересно ему это в дальнейшем или нет.