Ас пушкин в своём романе описывает время екатерининского переворота, когда екатерина || свергла с трона своего мужа петра ||| и начала править одна. одними из главных героев романа являются андрей дубровский и кирила троекуров. они были друзьями, потому, что были соседями и ездили вместе на охоту. троекурова считали богатым человеком которому ничего не жалко для них, и слуги тоже так считали. а дубровского его слуги считали добрым, честным и хорошим начальником. троекуров был гордым и целеустремлённым, всегда делал, то что обещал и никогда не жалел ничего для своей дочки маши. а дубровский был как уже сказано честным и хорошо относился к холопами, но ещё не жалел как и троекуров денег на своего сына владимира. однажды было такое дубровский пришёл к троекурову в гости и тот отвёл всех в свою псарню, дальше он ушёл и передал письмо в котором было написано, что мол не хочет он терпеть шутки и обиды холопов троекурова, и отказывается ехать на охоту с ним. потом они поссорились и за это троекуров решил отомстить и отобрать имение андрея дубровского. после суда у дубровского здоровье поплохело и нянька сына его пртслала владимиру письмо в котором было написано, чтобы владимир приехал домой. владимир приехал, было их имение уже принадлежало троекурову. далее приезжают чиновники и троекуров чтоб осмотреть имение и андрей дубровский поспешил к выходу, упал и умер. а с пушкин считал, что троекуров с детства был и поэтому вырос гордым и жадным помещиком, а андрей дубровский по его мнению честный человек с добрым сердцем. источник: я сама сочиняла если вы не поняли, он стал разбойником чтобы отомстить людям которые безразличны к окружающим
Только в детстве можно верить, что в игрушечной модели парусника живут маленькие человечки. Но маленькая памятная вещь, модель пароходика, была в семье реликвией, которой очень дорожила бабушка. У мальчика модель вызывала восхищение. Автор передает это метафорой: (Будочка – домик, винт – розочка, два черных пояса) .
Боря-фантазер, исследователь. Он представляет настоящий пароход. “… И наверное в нем живут человечки… ” Его фантазии развиваются и заканчиваются обманом: “… тихонько зашуршало… ” “… дать им конфетку… ” “… отломить от леденца кусок… ” “… Я положил хлеб… ” “… хотел взять, намочить чернилами… ” Зачем автор написал рассказ? Чтобы сказать: "Не нарушай данное слово; так не поступать, не обманывать старших, быть послушным, одержимость фантазией ведет к хитрости, обману.
маленькие человечки.
Но маленькая памятная вещь, модель пароходика, была в семье реликвией,
которой очень дорожила бабушка.
У мальчика модель вызывала восхищение. Автор передает это метафорой:
(Будочка – домик, винт – розочка, два черных пояса) .
Боря-фантазер, исследователь. Он представляет настоящий пароход.
“… И наверное в нем живут человечки… ”
Его фантазии развиваются и заканчиваются обманом:
“… тихонько зашуршало… ”
“… дать им конфетку… ”
“… отломить от леденца кусок… ”
“… Я положил хлеб… ”
“… хотел взять, намочить чернилами… ”
Зачем автор написал рассказ?
Чтобы сказать: "Не нарушай данное слово; так не поступать, не обманывать старших, быть послушным, одержимость фантазией ведет к хитрости, обману.