Но добро и зло отличались, имели
собственный четкий образ. что затем
произошло, понять нельзя. может, от не-
понимания отцов и детей? что затем
произошло, понять нельзя. кто напугал
их, уже переступивших черту и вкусив-
шх добра, почему они повернули на-
зад? не сразу, но повернули. добро и
зло перемешались. добро в чистом виде
превратилось в слабость, зло – в силу.
а есть ли выход? смогут ли отцы и дети
найти общий язык?
попс формула
1.Роль данного эпизода в композиции всего произведения - завязка сюжета
Композиция эпизода - в эпизоде можно выделить завязку («-Так ты кусаться, окаянный?»), развитие действия ("Слышен собачий визг»), кульминацию («Ужо я сорву с тебя, шельма!»), развязку («По какому это случаю тут?»). С данной композиции эпизода автор хочет донести мысль о странном положении дел, когда в роли обиженного оказывается человек, который гордится своим окровавленным пальцем и хочет иметь выгоду от этого обстоятельства.
2.В начале персонажи проявляли симпатию и дружбу по отношению к главному герою
3.1."на его пьяном лице ..." - автор использует это чтобы показать ,что Хрюкин пьяница. Также его фамилия - Хрюкин рассказывает читателям о его характере.
3.2 "в центре толпы ,растопырив передние ноги и дрожа всем телом ..." - автор показывает жалость к щенку
3.3 Очумелов-тоже говорящая фамилия повествующая о характере и дальнейшем поведении героя
Объяснение:
я летом пошёл к бабушке подыхать и когда пришёл к бабушке там была на столе пряник шоколадка компот и каша мне больше всего понравился пряник почему потому что она сама испекла и однажды я тоже хотел сам испечь Но у меня не получилось и у бабушки спросил я бабушка бабушка испеки мне конечно внучок конечно я испеку тебе пряник и я нашёл рецепт я потом узнал что пряник должен быть особеннойи должен готовиться с радостью и потом понял я мне понравился бабушкин пряник почему потому что у бабушки руки золотые и она вкусно готовит Я люблю свою бабушку и её пряники