ночь перед рождеством,Гоголь"
1)Основное оружие производства кузнеца
2)должность героя,от которого,как говорили,"ни одна ведьма на свете не ускользнёт"
3)вид одежды у женщин
4)должность героя,возраст шаровар которого сравнивался с возрастом дома кума
5)профессия героя куму нести мешок
6)чем осветила кумова жена добычу в мешке,отнятом у кума
7)украшение на шее солохи
8)место,где очутился Вакула,получивший башмаки от царицы
9)круглый хлеб,который едят герои повести
10)кто похвалил новую хату Вакулы
11)на кого по словам автора был похож чёрт сзади?
Гайавата- герой ирокезских переводов, отважный, мудрый, добрый, смелый воин, победитель зла, борец с враждебными силами природы. Г. - фигура народного эпоса, с которым Лонгфелло был знаком по записям этнографа Г. Р. Скулкрафта. Как историческая личность Г. - ирокезского законодатель начала XV в., Вождь племени онондагов, в своем правлении сочетал выборную парламентскую систему и местное наследственное управление В легендах образ Г. приобретает мифологические черты. Буквально его имя переводится как "пророк, учитель" или "божество, покровительствующее рыбным и охотничьим местам". В Лонгфелло Г. представлен преимущественно в своем земном виде, хотя и наделен некоторыми сверхъестественными чертами.
Его жизнь протекает в одном из племен оджибуеев, полукочевых алгонкинами. Героические деяния Г. изложены Лонгфелло в форме своеобразного рыцарского романа. Герой совершает подвиги во имя благородных целей. Он воспитывался на лоне природы, словно перенимая ее разум и гармоничность, - подтверждение распространенной в XIX в. теории Р. У. Эмерсона о родстве с природой как состоянии целостности человека.
Достигнув возраста юного воина, Г. ищет отца, и между ними происходит борьба, из которой герой поэмы выходит победителем. Великие деяния Г. составляют основное повествование, завершается уходом героя в светлый мир вслед за "дамой сердца" Миннегагой, когда в поселениях индейцев появляются белые люди
Объяснение:
Відповідь:
Слово - одежда мысли, чувства и поэтому значимо само по себе. Оно должно быть самодостаточным и понятным априори. Но так случается далеко не всегда.
Казалось бы, совершенно ясен смысл слова "хорошо". Словарь Ефремовой дает несколько толкований, и все они связаны с высокой оценкой чего-либо, внутренним состоянием удовлетворенности, согласием. Но вот представьте, что в ответ на молчание ученика во время урока учитель произносит: "Хорошо же ты подготовился!" И всем в классе понятно, что звучит укор, а не похвала. Или, скажем, на вопрос мамы о делах в школе подросток на ходу бросает: "Да норм все, хорошо," - и шмыгает в свою комнату. Понятно, что его "хорошо" - это не высокая оценка успеваемости, а желание скорее отделаться от разговора. Если после полученной двойки спросить у жертвы обстоятельств, как дела, можно услышать в ответ: "Хорошо, куда уж лучше!" И такой ответ вовсе не будет свидетельствовать о состоянии удовлетворенности.
Как видим, очень часто судить об истинном смысле услышанного трудно или даже невозможно, учитывая одну словесную оболочку. Иногда понимание причины высказывания может изменить толкование знакомых слов до неузнаваемости.
Пояснення: