В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
metior
metior
05.02.2020 05:44 •  Литература

Носов «Кукла»
Составление плана характеристики Акимыча.
Используя «План анализа образа литературного героя», составьте план характеристики Акимыча
Нравственные проблемы рассказа
Дать письменный ответ, обязательно включив ответы на во Почему Акимыча взволновала испорченная кукла?
2. Как понять его слова «может, со мной с войны такое»?
3. Что беспокоит его в поведении людей, какую оценку он даёт душам школьников, молодёжи, учителей?
4.Почему писателя взволновала эта проблема?
Вывод:
Какие нравственные проблемы поднимает писатель в рассказе?

Показать ответ
Ответ:
Mikoсладкая
Mikoсладкая
23.11.2020 04:38
Родился Базаров в семье полкового лекаря Василия Базарова и дворянки Арины Власьевны, выучился в университете на доктора (пойдя по стопам отца) . В университете Базаров познакомился и подружился с Аркадием Николаевичем Кирсановым. Вскоре они вместе поехали в имение Кирсановых. Там Базаров познакомился с отцом Аркадия Николаем Петровичем и дядей Павлом Петровичем. Конфликтовал с Павлом Петровичем из-за отличий во взгляде на жизнь. 

Затем Базаров знакомится с Анной Одинцовой и влюбляется в неё. Любовь к ней коренным образом меняет выраженность нигилизма у Евгения — он «уверовал» в любовь. После этого Базаров едет к своим старым родителям, побыв у них с неделю, едет вновь к Кирсановым, где заигрывает с Фенечкой и стреляется на дуэли с Павлом Петровичем Кирсановым. 

Базаров едет к отцу, где начинает лечить всех, кто нуждается в врача. В итоге он заражается тифом и умирает. Перед смертью Базаров видится с Анной Одинцовой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Azadamurshaeva
Azadamurshaeva
29.03.2021 10:20
Понятия "основная идея", "что хотел сказать автор" и "чему учит эта книга" выдуманы плохими преподавателями литературы. Хороший автор не выдумывает основную идею раньше самого произведения, говорит ровно то, что хочет сказать и совсем ничему не учит. Автор пишет то, что ему нравится так, как это присуще только ему. Булат Окуджава в одной своей песне - о том, как он сам сочиняет исторический роман, описывает процесс творчества так: 

Каждый пишет, что он слышит, 
Каждый слышит, как он дышит. 
Как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить. 

Если после этого оказывается, что не только автору было интересно писать, но и многим интересно читать, если люди испытывают удовольствие от авторской фантазии, значит, произведение удалось. Но связно рассказать словами, чем так понравилось то или другое произведение человеку, которому оно не легло в душу, невозможно. Это как объяснять смысл анекдота - человеку или сразу смешно, или объяснять без толку. Помните, у Жванецкого? - Почему у вас повязка? - Горло болит. - А почему на ноге? - Сползла. - И это, что, смешно? 
Если человеку не смешно, то Вы не объясните ему соль анекдота. Если музыка Вам нравится, попробуйте объяснить кому-нибудь, "что Вы с ней так носитесь? " Сможете? 
Так что на основные Ваши вопросы я ответил бы так: 
1.Смысл сказки "Алиса в стране чудес" - в самой этой сказке. 
2.Кому нравится, те и носятся. Кому не нравится - плюются. 
3.Никакой идеи, кроме самой сказки с целым рядом парадоксальных сценок, в книге Кэролла не содержится. 
4.Автор хотел сказать ровно то, что сказал (по-английски) . 
5.Эта сказка ничему особенному не учит. Разве что - играть словами и понятиями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота