Носов «Кукла»
Составление плана характеристики Акимыча.
Используя «План анализа образа литературного героя», составьте план характеристики Акимыча
Нравственные проблемы рассказа
Дать письменный ответ, обязательно включив ответы на во Почему Акимыча взволновала испорченная кукла?
2. Как понять его слова «может, со мной с войны такое»?
3. Что беспокоит его в поведении людей, какую оценку он даёт душам школьников, молодёжи, учителей?
4.Почему писателя взволновала эта проблема?
Вывод:
Какие нравственные проблемы поднимает писатель в рассказе?
Затем Базаров знакомится с Анной Одинцовой и влюбляется в неё. Любовь к ней коренным образом меняет выраженность нигилизма у Евгения — он «уверовал» в любовь. После этого Базаров едет к своим старым родителям, побыв у них с неделю, едет вновь к Кирсановым, где заигрывает с Фенечкой и стреляется на дуэли с Павлом Петровичем Кирсановым.
Базаров едет к отцу, где начинает лечить всех, кто нуждается в врача. В итоге он заражается тифом и умирает. Перед смертью Базаров видится с Анной Одинцовой.
Каждый пишет, что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить.
Если после этого оказывается, что не только автору было интересно писать, но и многим интересно читать, если люди испытывают удовольствие от авторской фантазии, значит, произведение удалось. Но связно рассказать словами, чем так понравилось то или другое произведение человеку, которому оно не легло в душу, невозможно. Это как объяснять смысл анекдота - человеку или сразу смешно, или объяснять без толку. Помните, у Жванецкого? - Почему у вас повязка? - Горло болит. - А почему на ноге? - Сползла. - И это, что, смешно?
Если человеку не смешно, то Вы не объясните ему соль анекдота. Если музыка Вам нравится, попробуйте объяснить кому-нибудь, "что Вы с ней так носитесь? " Сможете?
Так что на основные Ваши вопросы я ответил бы так:
1.Смысл сказки "Алиса в стране чудес" - в самой этой сказке.
2.Кому нравится, те и носятся. Кому не нравится - плюются.
3.Никакой идеи, кроме самой сказки с целым рядом парадоксальных сценок, в книге Кэролла не содержится.
4.Автор хотел сказать ровно то, что сказал (по-английски) .
5.Эта сказка ничему особенному не учит. Разве что - играть словами и понятиями.