главный герой - мальчик из бедной семьи . он старший ребенок в семье. с 11 лет мальчик живёт самостоятельно
Как мальчика характеризуют односельчане?
черты его характера: нравственная стойкость; жажда знаний; чувство собственного достоинства. Внешность героя: "..тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и и заправленных в чирки марких светло- зеленых штанах со следами вчерашней драки. Из всего класса в чирках ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги
С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни?
У него возникала трудности с французским- он привык учиться хорошо.Тяжело было переносить голод. Тяжело было осознавать , что кто то ворует его еду, которую ему, отрывая от младших детей, посылала мать. Но самое тяжелое , это тоска по дому. Всё вокруг было для него чужим.
Что говорит о его целеустремленности, твердости характера.
Каким видит мальчика учительница французского языка?Что она ценит в нем?
Как раскрывается главный герой в поступках?
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит
главный герой - мальчик из бедной семьи . он старший ребенок в семье. с 11 лет мальчик живёт самостоятельно
Как мальчика характеризуют односельчане?
черты его характера: нравственная стойкость; жажда знаний; чувство собственного достоинства. Внешность героя: "..тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и и заправленных в чирки марких светло- зеленых штанах со следами вчерашней драки. Из всего класса в чирках ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги
С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни?
У него возникала трудности с французским- он привык учиться хорошо.Тяжело было переносить голод. Тяжело было осознавать , что кто то ворует его еду, которую ему, отрывая от младших детей, посылала мать. Но самое тяжелое , это тоска по дому. Всё вокруг было для него чужим.
Что говорит о его целеустремленности, твердости характера.
Каким видит мальчика учительница французского языка?Что она ценит в нем?
Как раскрывается главный герой в поступках?
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит
Как создается образ мальчика?
главный герой - мальчик из бедной семьи . он старший ребенок в семье. с 11 лет мальчик живёт самостоятельно
Как мальчика характеризуют односельчане?
черты его характера: нравственная стойкость; жажда знаний; чувство собственного достоинства. Внешность героя: "..тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и и заправленных в чирки марких светло- зеленых штанах со следами вчерашней драки. Из всего класса в чирках ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги
С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни?
У него возникала трудности с французским- он привык учиться хорошо.Тяжело было переносить голод. Тяжело было осознавать , что кто то ворует его еду, которую ему, отрывая от младших детей, посылала мать. Но самое тяжелое , это тоска по дому. Всё вокруг было для него чужим.
Что говорит о его целеустремленности, твердости характера.
Каким видит мальчика учительница французского языка?Что она ценит в нем?
Как раскрывается главный герой в поступках?
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит
Объяснение:
Как создается образ мальчика?
главный герой - мальчик из бедной семьи . он старший ребенок в семье. с 11 лет мальчик живёт самостоятельно
Как мальчика характеризуют односельчане?
черты его характера: нравственная стойкость; жажда знаний; чувство собственного достоинства. Внешность героя: "..тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и и заправленных в чирки марких светло- зеленых штанах со следами вчерашней драки. Из всего класса в чирках ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги
С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни?
У него возникала трудности с французским- он привык учиться хорошо.Тяжело было переносить голод. Тяжело было осознавать , что кто то ворует его еду, которую ему, отрывая от младших детей, посылала мать. Но самое тяжелое , это тоска по дому. Всё вокруг было для него чужим.
Что говорит о его целеустремленности, твердости характера.
Каким видит мальчика учительница французского языка?Что она ценит в нем?
Как раскрывается главный герой в поступках?
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит
Объяснение: