Ядумаю так,может быть и так? вот смотрите: максим максимович был тайно влюблен в бэлу. но его социальный статус не позволял им быть вместе. когда он узнал, что печорин теперь встречается с его возлюбленной, он не мог найти себе места. его сердце болело так сильно, что он даже слушать не мог о той, которая до сих пор приходила к нему по ночам во снах. поэтому он прерывал рассказ печорина о ней, пытаясь отговорить юношу от этих отношений после смерти девушки печорин винит себя, так как узнает о любви максима максимовича. он считает, что с ним она была бы счастлива и была бы жива, а он, пылкий юноша, был причиной смерти. печорин сам по себе личность эгоистичная и самолюбивая, но после смерти бэлы он всерьез задумывается о том, что отобрал так же самое дорогое у максима максимовича, т.е думает о другом человеке. пейзаж в лермонтовских произведениях вообще играет огромную роль, и не только в этом произведении. с пейзажа лермонтов дает читателю лучше проникнуться происходящим.
2. В наши дни размытыми оказались такие понятия как добро и зло, честь, совесть, достоинство человека. Детям, которые родились в эпоху боевиков, «мыльных опер», фабрик звезд и т.п., особенно трудно найти нравственные ориентиры. Не дай душе зазябнуть...» — эти слова говорит один из героев прекрасного рассказа Евгения Носова «Алюминиевое солнце». Автор раскрывает чувства и эмоции, описывает жестокость подростков и неподдельную доброту Коли, он очень тонко передает мир деревенских людей. Его рассказы посвящены деревне, повествуют о ее нелегкой жизни и скромных, но прекрасных людях-тружениках. Алюминиевое солнце, нарисованное серебряной краской, наверное как образ, света и доброты в весёлом доме Кольши. Зачем оно ему: «Для зачину дня», - говорил он.
Не дай душе зазябнуть...» — эти слова говорит один из героев прекрасного рассказа Евгения Носова «Алюминиевое солнце».
Автор раскрывает чувства и эмоции, описывает жестокость подростков и неподдельную доброту Коли, он очень тонко передает мир деревенских людей. Его рассказы посвящены деревне, повествуют о ее нелегкой жизни и скромных, но прекрасных людях-тружениках.
Алюминиевое солнце, нарисованное серебряной краской, наверное как образ, света и доброты в весёлом доме Кольши. Зачем оно ему: «Для зачину дня», - говорил он.