Я могу кратко рассказать про рассказ А.П. Чехова «О любви».
Господа Алехин, Буркин и Иван Иванович завтракали в имении Алехина. Их обслуживал повар Никанор. В Никанора была влюблена некая Пелагея, и господа обсуждали эту любовь. Дело в том, что Никанор был пьяницей, хоть и готовил отменно. Когда был пьян, он был буйный, и мог даже поднять руку. Господа никак не могли понять, за что же можно любить такого человека.
Затем Алехин, хозяин имения, рассказывает друзьям свою печальную историю любви…
Когда он закончил университет, он не остался в городе. Вынужден был вернуться деревню и заняться хозяйством по причине того, что отец оставил ему огромные долги. И поскольку, отец оплачивал обучение своего сына, Алехин посчитал своим сыновьим долгом, решить финансовую проблему и имение. Он пахал, сеял, косил наравне со своими крепостными и батраками. Падал от усталости и засыпал в сарае, не дойдя до своих комнат. Некогда было читать газеты молодому человеку, некогда было пить кофе с ликерами. Постепенно он стал забывать городскую жизнь интеллигентного господина, все больше превращался в сельского жителя. Его уважали и однажды назначили почетным мировым судьей. Теперь ему иногда приходилось ездить в город и присутствовать на заседаниях окружного суда. Здесь он познакомился с председателем окружного суда Лугановичем, который однажды, совершенно неожиданно пригласил Алехина к себе домой на обед. И произошло чудо…..
Жена Лугановича Анна Алексеевна произвела просто невероятное впечатление на нашего героя. Она была молодая, добрая, интеллигентная, очень обаятельная женщина. Алехин никогда не встречал такую. Она была самая лучшая, такая близкая, родная. И все в ней было прекрасно. С тех пор, Алехин часто бывал у них. К нему все привыкли, ждали его, беспокоились, если долго не приходил. Все это время Алехин томился любовью. Анна Алексеевна испытывала к нему те же чувства. Но оба тщательно скрывали свои чувства даже друг от друга. И только через много лет, когда пришлось прощаться навсегда, Анна Алексеевна уезжала Крым, по совету докторов, Алехин признался ей в своих чувствах в купе поезда. И этот единственный, первый и последний поцелуй, остался в его сердце навсегда.
Былины — русские народные эпические песни о подвигах богатырей. Основным сюжетом былины является какое-либо героическое событие, или примечательный эпизод русской истории (отсюда народное название былины — «ста́рина» , «старинушка» , подразумевающее, что действие, о котором идёт речь, происходило в
Былины написаны тоническим стихом, в котором может быть разное количество слогов, но приблизительно одинаковое количество ударений. Некоторые ударные слоги произносятся со снятым ударением. При этом не обязательно, чтобы во всех стихах одной былины сохранялось равное количество ударений: в одной группе их может быть по четыре, в другой — по три, в третьей — по два. В былинном стихе первое ударение, как правило, попадает на третий слог от начала, а последнее — на третий слог от конца.
Былины составляют одно из самых замечательных явлений русской народной словесности; по эпическому спокойствию, богатству подробностей, живости колорита, отчётливости характеров изображаемых лиц, разнообразию мифических, исторических и бытовых элементов они не уступают немецкому богатырскому эпосу и эпическим народным произведениям всех других народов.
Мне нравится былина "Илья Муромец и Соловей-разбойник". Она обладает признаками, характерными для художественного своеобразия былин. Это сюжетный жанр. События изображаются в развитии, персонажи – в действии. Былине присущи своеобразные выразительно-изобразительные средства: троекратные повторы (в описании силушки под Черниговым, посвиста богатырского) , гиперболы (изображение Соловья-разбойника, богатырского коня Ильи) , сравнения, метафоры, эпитеты (тёмный лес, травушки-муравы, лазоревы цветочки) , уменьшительно-ласкательные суффиксы и т. п. В былине переплетаются фантастические и реальные образы (Соловей – Илья).
Я могу кратко рассказать про рассказ А.П. Чехова «О любви».
Господа Алехин, Буркин и Иван Иванович завтракали в имении Алехина. Их обслуживал повар Никанор. В Никанора была влюблена некая Пелагея, и господа обсуждали эту любовь. Дело в том, что Никанор был пьяницей, хоть и готовил отменно. Когда был пьян, он был буйный, и мог даже поднять руку. Господа никак не могли понять, за что же можно любить такого человека.
Затем Алехин, хозяин имения, рассказывает друзьям свою печальную историю любви…
Когда он закончил университет, он не остался в городе. Вынужден был вернуться деревню и заняться хозяйством по причине того, что отец оставил ему огромные долги. И поскольку, отец оплачивал обучение своего сына, Алехин посчитал своим сыновьим долгом, решить финансовую проблему и имение. Он пахал, сеял, косил наравне со своими крепостными и батраками. Падал от усталости и засыпал в сарае, не дойдя до своих комнат. Некогда было читать газеты молодому человеку, некогда было пить кофе с ликерами. Постепенно он стал забывать городскую жизнь интеллигентного господина, все больше превращался в сельского жителя. Его уважали и однажды назначили почетным мировым судьей. Теперь ему иногда приходилось ездить в город и присутствовать на заседаниях окружного суда. Здесь он познакомился с председателем окружного суда Лугановичем, который однажды, совершенно неожиданно пригласил Алехина к себе домой на обед. И произошло чудо…..
Жена Лугановича Анна Алексеевна произвела просто невероятное впечатление на нашего героя. Она была молодая, добрая, интеллигентная, очень обаятельная женщина. Алехин никогда не встречал такую. Она была самая лучшая, такая близкая, родная. И все в ней было прекрасно. С тех пор, Алехин часто бывал у них. К нему все привыкли, ждали его, беспокоились, если долго не приходил. Все это время Алехин томился любовью. Анна Алексеевна испытывала к нему те же чувства. Но оба тщательно скрывали свои чувства даже друг от друга. И только через много лет, когда пришлось прощаться навсегда, Анна Алексеевна уезжала Крым, по совету докторов, Алехин признался ей в своих чувствах в купе поезда. И этот единственный, первый и последний поцелуй, остался в его сердце навсегда.
Былины — русские народные эпические песни о подвигах богатырей. Основным сюжетом былины является какое-либо героическое событие, или примечательный эпизод русской истории (отсюда народное название былины — «ста́рина» , «старинушка» , подразумевающее, что действие, о котором идёт речь, происходило в
Былины написаны тоническим стихом, в котором может быть разное количество слогов, но приблизительно одинаковое количество ударений. Некоторые ударные слоги произносятся со снятым ударением. При этом не обязательно, чтобы во всех стихах одной былины сохранялось равное количество ударений: в одной группе их может быть по четыре, в другой — по три, в третьей — по два. В былинном стихе первое ударение, как правило, попадает на третий слог от начала, а последнее — на третий слог от конца.
Былины составляют одно из самых замечательных явлений русской народной словесности; по эпическому спокойствию, богатству подробностей, живости колорита, отчётливости характеров изображаемых лиц, разнообразию мифических, исторических и бытовых элементов они не уступают немецкому богатырскому эпосу и эпическим народным произведениям всех других народов.
Мне нравится былина "Илья Муромец и Соловей-разбойник". Она обладает признаками, характерными для художественного своеобразия былин. Это сюжетный жанр. События изображаются в развитии, персонажи – в действии. Былине присущи своеобразные выразительно-изобразительные средства: троекратные повторы (в описании силушки под Черниговым, посвиста богатырского) , гиперболы (изображение Соловья-разбойника, богатырского коня Ильи) , сравнения, метафоры, эпитеты (тёмный лес, травушки-муравы, лазоревы цветочки) , уменьшительно-ласкательные суффиксы и т. п. В былине переплетаются фантастические и реальные образы (Соловей – Илья).