В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elizkap01
Elizkap01
15.08.2022 05:34 •  Литература

Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?
Но, горе поняв своим бабьим чутьём,
Ты помнишь, старуха сказала: — Родимые,
Покуда идите, мы вас подождём.

Показать ответ
Ответ:
Vitalihka
Vitalihka
27.01.2020 17:58
Конечно, давай я помогу тебе выполнить задание и сделаю сравнительный анализ 4 антиутопий в виде таблицы.

Вот таблица со всей необходимой информацией:

| | Замятин "Мы" | Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" | Оруэлл "1984" | Хаксли "О дивный новый мир" |
|--------|------------------------------|-------------------------------------|---------------|-----------------------------|
| Автор | Евгений Замятин | Рэй Брэдбери | Джордж Оруэлл | Олдос Хаксли |
| Даты | Написан в 1920-е гг., | Написан в 1950-е гг., | Написан в | Написан в 1931 году |
| | опубликован в 1924 году | опубликован в 1953 году | 1949 году | |
| Главный| Д-р Иван Ильич Р11 | Гай Монтэг | Уинстон Смит | Бернард Маркс |
| герой | | | | |
| Общество| Описано общество, где все | Описывает общество, где книги | Показано | Описывается общество, в |
| описано| живут и работают по единым | запрещены и сжигаются, а люди | общество, | котором люди живут в |
| в | правилам и считаются частью | живут в постоянной | где всепоглощающая| беззаботстве и гедонизме, |
| произве-| коллективного организма. | развлекательной культуры. | государственная | контролируемые и управляемые |
| дении | | | машина всегда | государством. |
| | | | знает все о | |
| | | | гражданах | |
| Власть | Власть в романе руководится | Власть в произведении осуществляется | Власть в романе| Власть в обществе |
| руко- | "Табу", группой людей, | Министерством Культуры, которое | осуществляется| контролируется таинственным |
| водит | назначенных правящим советом,| определяет, что разрешено публиковать| Партией Внутренней| "Великим контролирующим". |
| массами| они же контролируют жизнь | и что запрещено. Также в романе | Борьбы | |
| | граждан. | поддерживается постоянное | | |
| | | состояние войны с выдуманной | | |
| | | страной. | | |

Надеюсь, что эта таблица поможет тебе в выполнении задания и даст полное представление о каждой из антиутопий. Если у тебя остались вопросы по каким-либо пунктам, пожалуйста, задай их, и я с радостью помогу разъяснить информацию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olyazhili
olyazhili
07.10.2020 11:26
Если Павлуша, главный герой рассказа "Бежин луг", остался жив, его судьба могла бы развиваться по-разному, учитывая контекст и время, в котором происходят события рассказа.

1. Первое, что нужно учесть, это то, что середина XIX века была временем, когда Россия находилась под властью царского режима и феодальной системы. Это значит, что Павлуше могли бы быть ограничены возможности развития и выбора своей судьбы.

2. Учитывая, что Павлуша являлся крестьянином, он, вероятно, продолжил бы работать на земле своего помещика. В царской России крестьяне были привязаны к земле и не могли просто так уйти из помещичьей усадьбы. Они работали на помещика, получая небольшую оплату или долю собранного урожая.

3. Если Павлуша был одаренным и трудолюбивым, то есть шанс, что он мог бы преуспеть в своей работе на земле. При этом, его успехи могли бы привлечь внимание помещика и он мог получить лучшие условия жизни и работы.

4. Возможно, Павлуша также мог бы развиваться в сфере ремесел или рукоделия. К тому времени в России была развита ремесленная промышленность, где крестьяне могли найти работу и дополнительный заработок. Например, он мог бы стать кузнецом, плотником или столяром. Такие ремесла были востребованы и могли обеспечить Павлуше достойный уровень жизни.

5. Если Павлуша был образованным или мечтал о получении образования, то он мог бы поступить в духовную семинарию или церковную школу. В то время церковь была одним из немногих доступных путей для получения образования. В церковной школе он мог бы получить основные знания грамоте, математике и религии.

6. Наконец, Павлуша мог бы рассмотреть возможность участия в крестьянских восстаниях или революционных движениях того времени. В середине XIX века Россия была свидетелем нескольких крестьянских восстаний, таких как Пугачевщина, и идеи прав и свобод для крестьян привлекали многих. Однако, в уважении к традициям и соблюдении законов того времени, мы не рекомендуем эту опцию как позитивную для развития Павлуши.

В целом, судьба Павлуши могла бы развиться разнообразно, но с ограничениями, обусловленными социальными и историческими условиями. Он мог бы преуспеть в своей работе на земле, найти работу в ремеслах, получить образование в церковной школе или даже присоединиться к крестьянским движениям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота