Стихотворение очень эмоционально, кажется, что оно написано в едином порыве, с волнением и страстью. Поэтому, на мой взгляд, оно не лишено некоторых неясностей, а слова и выражения, не свойственные русскому языку (приклеи́л; и солнцы, знать, не дышат), не лучшему пониманию смысла. Мне, например, не понятно, что значит "пойми, коль может, /Органа жизнь глухонемой!" Я думаю, что автору следовало бы ещё поработать над словами, чтобы придать им большую ясность, а потом уже публиковать стихи. Я думаю, что если бы под стихами не стояла подпись Тютчева, то их бы не опубликовал ни один журнал, а критика была бы весьма резкой.
Лена родилась 19 января 1975 г. Детство в г. Рыбинске. Затем мать Лены умирает, девочка переезжает в Петербург, в дом дяди - маминого брата. Дети дяди за исключением младшего принимают девочку враждебно, в гимназии тоже проблемы - одноклассницы травят ее. Настоящей подругой Лены становится старшеклассница Анна. В конце повести Анна предлагает Лене переехать к ней и стать ее сестрой. Лена с радостью соглашается, но оказывается, что в доме дяди все успели ее полюбить и просят остаться т. к. она всем необходима. Лена остается в доме дяди.
Стихотворение очень эмоционально, кажется, что оно написано в едином порыве, с волнением и страстью. Поэтому, на мой взгляд, оно не лишено некоторых неясностей, а слова и выражения, не свойственные русскому языку (приклеи́л; и солнцы, знать, не дышат), не лучшему пониманию смысла. Мне, например, не понятно, что значит "пойми, коль может, /Органа жизнь глухонемой!" Я думаю, что автору следовало бы ещё поработать над словами, чтобы придать им большую ясность, а потом уже публиковать стихи. Я думаю, что если бы под стихами не стояла подпись Тютчева, то их бы не опубликовал ни один журнал, а критика была бы весьма резкой.