В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нужен анализ стиха в темноте, высоцкого

Показать ответ
Ответ:
Kakation
Kakation
21.01.2023 17:28
Троекуров:отрицательный персонаж,избалованный,эгоистичный,распущенный,богатый дворянин,проводит время в обжорстве,пьянстве,ведёт распутную жизнь,унижение слабых приносит ему большое удовольствие.Обожает свою дочь,но делает её несчастной,отдав её замуж не по любви.Ему всё сходит с рук.Не жалеет о смерти Миши.Считает,что крестьяне всего лишь рабы.В конце произведения Маша замужем за богатым дворянином,жизнь Троекурова течёт хорошо.                                             Дубровский:главный,положительный герой,благородный,великодушный,решительный,имеет горячий характер,умеет любить за красоту души.Имеет  хорошее образование,служил корнетом в гвардии,становится разбойником(после того,как Троекуров отобрал имение у Дубровского старшего).Благородный разбойник,бывший дворянин.Андрей влюбляется в дочь Троекурова(Машу),хочет на ней жениться.Дубровский понимает,что крепостные- тоже люди.В конце отпускает своих крестьян на волю.Именно он пробрался в дом к Троекурову  и убил медведя Мишу.В конце уезжает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NatashaShvecova
NatashaShvecova
21.01.2023 17:28

По существу, учительница дает мальчику самый главный урок, -

урок доброты, неравнодушия к чужой беде.

Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и

родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает

от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым

она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.

В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.

Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота