Цветок рассказал о красоте своей, о красивых бабочках, о насекомых, которы пролетают рядом. Бабочка мне рассказала о том, как превращается из гусеницы. Камень рассказал как плохо быть неподвижным. А дерево, о том как оно растёт.
Он был ярко красного цвета с большими лепестками, мне хотелось сорвать его и подарить маме, но стоило мне прикоснуться к нему он заговорил со мной. Это немного напугало меня.Но я прислушался(ась)к нему. Он рассказал мне об этом, о том что раньше тут жили красивейшие животные, шерсть их переливалась на солнце будто алмаз, глаза из сверкали, а сами они могли разговаривать на разных языках. Рассказал он мне про птиц, чьё пение было на столько красивым, что услышим его люди замирали на месте. А растения, цветы деревья были огромными,самых разных цветов и запах их был сладок. Меня очень завлёк этот рассказ,я бы продолжил слушать про этот удивительный мир, но услышал голос мамы я поспешил вернуться. Я сразу рассказал маме про этот мир и про цветок, на что она мне сказал, что это всего лишь мои фантазии.
***Чехов в первых же пьесах выступил как новатор. Он хорошо видел и сюжетную бедность современного ему репертуара, и устарелость драматургической формы. Характеризуя настроения театрального зрителя своего времени, он говорит: «Требуют, чтобы герой, героиня были сценически эффектны. Но ведь "в жизни не каждую минуту стреляются, вешаются, объясняются в любви. И не каждую минуту говорят умные вещи. Они (люди) больше едят, пьют, волочатся, говорят глупости. И вот надо, чтобы это было видно на сцене. Надо создать такую пьесу, где бы люди приходили, уходили, обедали, разговаривали о погоде, играли в винт, но не потому, что так нужно автору, а потому, что так происходит в действительной жизни.. . Надо, чтобы жизнь была такая, какая она есть, и люди такие, какие они есть, а не ходульные».
Цветок рассказал о красоте своей, о красивых бабочках, о насекомых, которы пролетают рядом. Бабочка мне рассказала о том, как превращается из гусеницы. Камень рассказал как плохо быть неподвижным. А дерево, о том как оно растёт.
Он был ярко красного цвета с большими лепестками, мне хотелось сорвать его и подарить маме, но стоило мне прикоснуться к нему он заговорил со мной. Это немного напугало меня.Но я прислушался(ась)к нему. Он рассказал мне об этом, о том что раньше тут жили красивейшие животные, шерсть их переливалась на солнце будто алмаз, глаза из сверкали, а сами они могли разговаривать на разных языках. Рассказал он мне про птиц, чьё пение было на столько красивым, что услышим его люди замирали на месте. А растения, цветы деревья были огромными,самых разных цветов и запах их был сладок. Меня очень завлёк этот рассказ,я бы продолжил слушать про этот удивительный мир, но услышал голос мамы я поспешил вернуться. Я сразу рассказал маме про этот мир и про цветок, на что она мне сказал, что это всего лишь мои фантазии.
***Чехов в первых же пьесах выступил как новатор. Он хорошо видел и сюжетную бедность современного ему репертуара, и устарелость драматургической формы. Характеризуя настроения театрального зрителя своего времени, он говорит: «Требуют, чтобы герой, героиня были сценически эффектны. Но ведь "в жизни не каждую минуту стреляются, вешаются, объясняются в любви. И не каждую минуту говорят умные вещи. Они (люди) больше едят, пьют, волочатся, говорят глупости. И вот надо, чтобы это было видно на сцене. Надо создать такую пьесу, где бы люди приходили, уходили, обедали, разговаривали о погоде, играли в винт, но не потому, что так нужно автору, а потому, что так происходит в действительной жизни.. . Надо, чтобы жизнь была такая, какая она есть, и люди такие, какие они есть, а не ходульные».