В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gir9
Gir9
30.05.2020 14:05 •  Литература

нужен анализ стихотворения Есенин С." Письмо от матери "
(Что же мне еще теперь придумать )
Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора,Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов
Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.

Показать ответ
Ответ:
Kovik12345
Kovik12345
06.12.2022 19:25
    россия - это великая страна с богатой . многие моменты отразили в своих произведениях великие писатели и поэты, среди которых самыми знаменитыми являются александр сергеевич пушкин и михаил юрьевич лермонтов. оба этих писателя любили россию, свою родину, свою отчизну и не раз упоминали о ней в своих стихах и поэмах.           например, пушкин в "песни о вещем олеге" перемещает своих читателей в древнюю русь, в те времена, когда правление было в руках князей. а ещё в те времена было много битв за земли. пушкин в этом произведении прославляет россию, восхищается ее традициями и культурой, а также воспевает мужество людей.           ещё одно произведение пушкина проливает свет на события, происходящие смутные времена для россии, это был 16 век, когда законного наследника трона не оказалось. пользуясь этой ситуацией, захватить власть в свои руки желали многие люди, некоторые из них утверждали, что именно они являются законными наследниками трона. в россии были восстания и бунты, всё это усугублялось тем, что к власти стремились ещё шведы и поляки, организуя нашествия на россию.  в эти тяжелые для россии времена правление ею было в руках бориса годунова, о чем поэт повествует в трагедии с таким же названием. пушкин смог передать читателям в своем произведении, какая сложная ситуация была в стране, упомянул о походе лжедмитрия i, о его сговоре с поляками, рассказал о народных восстаниях и о прочих важных моментах того времени. кроме того он поставил важную моральную проблему: можно ли построить народное и свое счастье на трагедии одного ребенка.           также пушкин уделил много страниц россии в поэме "медный всадник". в этом произведении он возвращает читателей в эпоху правления петра i, которому удалось сделать россию могущественной империей. к сожалению, не все методы петра, используемые для того, чтобы сделать из россии столь великое государство, были гуманны. например, город петербург был возведен на человеческих костях - об этом рассказывает пушкин в поэме. изначально этот город строился для того, чтобы в нем решались государственные дела и не предназначался для того, чтобы в нем жили простые люди. всё это находит свое подтверждение в героев поэмы, например, жизнь возлюбленной главного героя обрывается в одном из наводнений, случившихся в петербурге.           у михаила юрьевича лермонтова, как и у пушкина, можно найти немало произведений, в которых упоминаются события, происходящие в россии в разные эпохи. лермонтов восхвалял героев сражений, например в своем стихотворении "бородино" он вспоминает об отечественной войне 1812 года. по его мнению, в бородинском сражении проявился в полной мере весь героизм народа, его любовь к своей стране, к своим землям.           ещё одно произведение лермонтова - "песнь про… купца калашникова"- переносит нас во времена правления царя ивана грозного. здесь тоже прослеживается героизм человека. купец калашников, не побоявшись самого царя и его любимчика - опричника киребеевича, защищает достоинство своей жены. калашников погибает, но остается настоящим героем, способным защитить свою семью, пусть даже ценой собственной жизни.           таким образом, в произведениях пушкина и лермонтова рассказывается об удали и бесстрашии народа, освещаются многие события, происходящие в россии в разные времена.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АринаДаутова
АринаДаутова
17.06.2022 10:14
Время, на которое должностные лица ежегодно от служебных занятий для отдохновения. в. к известному времени года (летнему) и предоставлены только следующим установлениям: правительствующему сенату, судебным местам прежнего и нового устройства (ст. 36, т. ii, ч. 1 свода законов по изд. 1876 г. и ст. 184—185 учреждения судебных установлений), московскому комитету для разбора и призрения просящих милостыни и, наконец, учебным заведениям (как для учащих, так и для учащихся). особенно подробные правила установлены для в. сенаторов, которым для отдохновения предоставляются два с половиной месяца, а именно с 16 июня по 1 сентября; правила эти приложены к ст. 46 учреждения правительствующего сената, изд. 1886 г. а. я.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота