вообще то..1)нужно конкретно задавать вопросы что ты хочеш этим сказать...у каждого на этот счёт мировозрение разное...я тоже писал сочинение..и как я считаю Евгений онегин не хотел этой дуэли он корил себя за то что он согласился, веть он сам если ты помниш по тексту романа переборщил с местью Ленскому, но и отказаться от этой дуэли он не мог,потому что его сочли бы трусом в то время.Он был зол в то время на самого себя.Ну и эта дуэль, его уединенность послужило возвратом к себе истинному потому что он был замкнутым аристократом как ты помниш он знал науку страсти нежной но именно после этого он веть ещё более замкнулся в себе..смерть ленского и путешестваия в целом дали такую картину когда человек не людим он видит красоту природы конечно же, но его чувства они скрыты...а когда он спустя столько леет видит уже не юную а взрослую княгиню татьяну он влюбляеться в неё так же искренно и пламенно как она была влюблена в него, он увидел в ней спутницу жизни, увидел что то родственное по душе, тогда лишь тогда он разглядел в ней любимую, в его душе появились светлые тёплые чувства к той прежней тане которую он оставил в глуши забытого селенья и которую вот он не как не мог представить богатой княгиней которая являлась в обществе не зыблемой красовтой, а расцвет души это то что он из черствого эгоистичного человека, превратился в поуши влюблённого денди
Мистические мотивы имеют широкое распространение в русской классической, а также современной литературе. Будучи гораздо древнее письменного слова, мотивы эти уходят своими корнями в фольклорные и мифологические системы славянских и других народов.
Именно в творчестве Николая Васильевича Гоголя мы встречаемся с частыми обращениями к мистическим мотивам, и примером этому может служить его сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки». Как и каждый писатель, переосмысливающий в ходе творческой работы первоначальный материал, взятый за основу, Гоголь не просто переносит на бумагу народные сказания (хотя и сам писатель утверждал, что не изменял малороссийского предания), но создает на их основе – и на основе виденной им реальности – новое, истинно художественное произведение.
Чтобы понять сущность мистических мотивов в творчестве Н.В. Гоголя, необходимо проследить их связи с собственно народным творчеством, с объективной реальностью, которая окружала писателя, выявить место каждого из двух миров в целостной системе каждого из рассматриваемых произведений.
вообще то..1)нужно конкретно задавать вопросы что ты хочеш этим сказать...у каждого на этот счёт мировозрение разное...я тоже писал сочинение..и как я считаю Евгений онегин не хотел этой дуэли он корил себя за то что он согласился, веть он сам если ты помниш по тексту романа переборщил с местью Ленскому, но и отказаться от этой дуэли он не мог,потому что его сочли бы трусом в то время.Он был зол в то время на самого себя.Ну и эта дуэль, его уединенность послужило возвратом к себе истинному потому что он был замкнутым аристократом как ты помниш он знал науку страсти нежной но именно после этого он веть ещё более замкнулся в себе..смерть ленского и путешестваия в целом дали такую картину когда человек не людим он видит красоту природы конечно же, но его чувства они скрыты...а когда он спустя столько леет видит уже не юную а взрослую княгиню татьяну он влюбляеться в неё так же искренно и пламенно как она была влюблена в него, он увидел в ней спутницу жизни, увидел что то родственное по душе, тогда лишь тогда он разглядел в ней любимую, в его душе появились светлые тёплые чувства к той прежней тане которую он оставил в глуши забытого селенья и которую вот он не как не мог представить богатой княгиней которая являлась в обществе не зыблемой красовтой, а расцвет души это то что он из черствого эгоистичного человека, превратился в поуши влюблённого денди
Мистические мотивы имеют широкое распространение в русской классической, а также современной литературе. Будучи гораздо древнее письменного слова, мотивы эти уходят своими корнями в фольклорные и мифологические системы славянских и других народов.
Именно в творчестве Николая Васильевича Гоголя мы встречаемся с частыми обращениями к мистическим мотивам, и примером этому может служить его сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки». Как и каждый писатель, переосмысливающий в ходе творческой работы первоначальный материал, взятый за основу, Гоголь не просто переносит на бумагу народные сказания (хотя и сам писатель утверждал, что не изменял малороссийского предания), но создает на их основе – и на основе виденной им реальности – новое, истинно художественное произведение.
Чтобы понять сущность мистических мотивов в творчестве Н.В. Гоголя, необходимо проследить их связи с собственно народным творчеством, с объективной реальностью, которая окружала писателя, выявить место каждого из двух миров в целостной системе каждого из рассматриваемых произведений.