В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
denis2565
denis2565
16.09.2020 15:46 •  Литература

нужен анализ стихотворения, заранее большое)
Город славы или славный
Захолустный русский городок?
Воздух здесь какой-то очень сладкий.
Почему? Как будто невдомек.

Я раскрою паспорт мой потёртый.
«Славгород» – и дата, и печать…
Так зачем же я, какого чёрта,
По земле мотаюсь, точно тать?

Вот оно – всё милое, родное
И неразлюбимое вовек!
Где ещё я встречу вот такое –
По лугам, озёрам, в поймах рек…

На душе весёлое броженье,
В голове таинственный дурман…
Словно бы двойник и отраженье –
Синеглазый ходит мальчуган.

Словно бы ожившие поверья
Мне на ухо шепчет тишина!
Как седая бабушка Лукерья –
Встала в палисаднике луна.

И туманы прут как на опаре,
И гармонь отца поёт, смеясь…
Ты ж родился в Славгороде, парень,
Это же не в бровь, а прямо в глаз!..

На вокзал вечерний добираясь,
Почерпну я истину в вине…
Город славы? Что ж, я постараюсь,
Ты ещё услышишь обо мне!

Показать ответ
Ответ:
kushkulina2011
kushkulina2011
23.11.2022 04:58
Житков борис степанович (1876—) — автор многочисленных книг для детей. инженер-судостроитель по профессии, много видал и испытал, был штурманом парусного судна, рыбаком и т. п. лит-ую деятельность начал в 1923 сборником рассказов «злое море», сотрудничал также в журнале «воробей», впоследствии «новый робинзон», в сборниках «советские », в настоящее время работает в журнале «еж». ж. далек от дидактизма и подходит к ребенку-читателю, как к равному. беллетристические произведения его можно разделить на три группы. первая — «злое море» и «ураган» — характеризуется психологической разработкой персонажей и интересом к технике: подводная лодка, дирижабль, парусник и т. п. своеобразное построение — переброска действия с одного места на другое, малая фабульность, отсутствие главного героя, обилие описаний, лит-ый, полный намеков и недомолвок язык — вот характерные черты произведений этой группы. в произведениях второй группы — «про слона», «голый король» — ж. больше ориентируется на детского читателя в смысле выбора определенных приемов — развертывание фабулы, наличие главного героя, построение , служащими для выявления характерных особенностей героя, конкретизация материала и разговорный язык. произведения третьей группы — «дяденька», «джарылгач», «мятель» — характеризуются возвратом к психологической разработке главного героя, данного в бытовом и производственном окружении, быстрым развертыванием фабулы, концентрированностью действия и языком, оставляющим впечатление записи подлинной детской речи. тяга автора к изображению быта усиливается («удав», «мятель» и ж. работает также над созданием технической и производственной книжки, широко применяя принцип конкретизации и наглядности материала («паровозы», «про эту книгу», «река в », «черные паруса» и концентрируя материал вокруг конкретного факта и вскрывая ряд процессов в их последовательной связи, ж. в книгах этого типа умеет использовать достижения техники. рассказывая, он вместе с тем показывает, графически подтверждает и дополняет сообщение рисунками, фотографиями, схемами, чертежами, таблицами. педагогическое значение ж. — в его тематике, отвечающей индустриально-производственным запросам современных детей, а также в том, что его герои, за немногими исключениями, являются представителями пролетарской среды. его произведения разнообразный материал для бесед, кружковой проработки, для переключения читательского интереса от приключений к темам технического и психологического порядка и развития трудовых навыков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetik1310
svetik1310
07.01.2023 05:10
Родился 28 октября 1818 г. в орле. до 9 лет тургенев прожил в наследственном лутовиновском спасском (в 10 верстах от мценска, орловской губернии) . в 1827 г. тургеневы, чтобы дать детям образование, поселились в москве; на самотеке был куплен ими дом. тургенев учился сначала в пансионе вейденгаммера; затем его отдали пансионером к директору лазаревского института краузе. в 1833 г. 15-летний тургенев (такой возраст студентов, при тогдашних невысоких требованиях, был явлением обычным) поступил на словесный факультет московского университета. год спустя, из-за поступившего в гвардейскую артиллерию старшего брата, семья переехала в спб. , и тургенев тогда же перешел в петербургский университет. 1843 г. выпускает отдельной книжкой, под буквами т. л. (тургенев-лутовинов) , поэму "параша". в 1845 г. выходит тоже отдельной книжкой другая поэма его, "разговор"; в "отечественных записках" 1846 г. (n 1) появляется большая поэма "андрей", в "петербургском сборнике" некрасова (1846) - поэма "помещик"; кроме того, мелкие стихотворения тургенева разбросаны по "отечественным запискам", разным сборникам (некрасова, сологуба ) и "современнику". с 1847 г. тургенев совершенно перестает писать стихи. с 1847 г. , когда появляются первые очерки "записок охотника", до 1856 г. , когда "рудиным" начинается наиболее прославивший его период больших романов, выразилась, кроме законченных в 1851 г. "записок охотника" и драматических произведений, в ряде более или менее замечательных повестей: "дневник лишнего человека" (1850), "три встречи" (1852), "два приятеля" (1854), "муму" (1854), "затишье" (1854), "яков пасынков" (1855), "переписка" (1856)."рудин", (1856), "дворянское гнездо" (1859), "накануне" (1860), "отцы и дети" (1862), в которых является самым замечательным выразителем первой половины эпохи реформ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота