В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Снежка555
Снежка555
13.11.2020 02:12 •  Литература

Нужен хороший анализ м. садовский
ветер ветер ветер ветер разозлился разогнался
ветер ветер ветер ветер без дорог помчался
ветер дул во весь опор тучи гнал и пыль и сор
по равнине засвистел и с разбега в лес влетел
меж стволов застрял заплутал стал выбраться никак не может на себя стал непохожим
ветер ветер ветер ветер снова мчал во весь опор
дунул он через бугор натолкнулся на забор
ветер вдруг остановился и на месте закружился
листья старые собрал всю траву вокруг помял
не взглянул вокруг он даже и скорей помчался дальше
по пути забрался в сад сбросил яблоки как град
с грохотом захлопнул дверь где искать его теперь?
лёгким дождичком умылся и совсем остепенился
вот каким хорошим ветер стал он устал

Показать ответ
Ответ:
bondarevera
bondarevera
05.10.2019 20:10

ответ: вот анализ

объяснение:

1. к. д. «ветер». год написания либо 1901, либо 1902.

3. в центре внимания поэта ветер – образ, который непосредственно связан с воздушной стихией:

ветер, ветер, ветер, ветер,

что ты в ветках все шумишь?

вольный ветер, ветер, ветер,

пред тобой дрожит камыш.

ветер, ветер, ветер, ветер,

что ты душу мне томишь?

стихотворение строится на основе прямого обращения к ветру, как к живому существу:

ты вздыхаешь, полусонный,

и спешишь скорей заснуть.

чуть уснул - и, пробужденный,

ты готов опять вспорхнуть.

стой! куда, неугомонный?

вечно - прямо, снова - в путь.

4. поскольку к. д. принадлежит к такому направлению как символизм и является одним из «старших» символистов, то главную роль в его стихотворении будет играть символ. таковым является ветер. он является и главным образом в стихотворении.

автор использует такой приём как олицетворение:

о неверный! ветер, ветер,

ты не помнишь ничего.

дай и мне забвенья, ветер,

дай стремленья твоего.

ветер, ветер, ветер, ветер,

ты прекраснее всего!

ключевое слово «ветер» в первой и последних строфах носит внушающий характер: он воздействует на восприятие, увлекает и завораживает. заставляет сосредоточиться на главном образе и одновременно передаёт стихийную силу, неукротимую энергию ветра.

центральный образ ветра сначала передаётся как воздействующий: «что ты в ветках всё шумишь? », «пред тобой дрожит камыш», «что ты душу мне томишь? здесь также использованы риторические вопросы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота